Avast продает данные о привычках и активности пользователей в интернете |
Производитель антивирусов Avast продает данные о привычках и активности пользователей в интернете. Об этом стало известно журналистам Forbes, которые провели расследование после того, как браузеры Firefox и Opera удалили некоторые дополнения разработки Avast из своих онлайн-магазинов.
Первым о проблеме сообщил основатель Adblock Plus Владимир Палант. По его словам, антивирусный софт Avast фиксирует и анализирует интернет-привычки 400 млн своих пользователей. В самой компании не отрицают это.
Как рассказал Fоrbеs генеральный директор Avast Ондрей Влчек (Ondrej Vlcek), информацию пользователей действительно продавали, но перед этим удаляли имена, URL-адреса и другую персональную информацию.
По его словам, активность пользователей в Сети отслеживалась с помощью расширений браузера Avast. Затем обезличенная информация анализировалась компанией Jumpshot и продавалась для рекламных целей, например, для изучения наиболее популярных сайтов, самых частых покупок в интернете и т. п.
При этом глава Avast подчеркнул, что вся информация, которую продает компания, обезличена. Иными словами, связать собираемые данные с конкретным человеком не представляется возможным.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022