25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

McAfee и бывшая Symantec могут объединиться

10.12.2019 11:39

Производитель антивирусного программного обеспечения McAfee рассматривает возможность слияния с конкурентом - NortonLifeLock (прежде компания называлась Symantec). Об этом газете The Wall Street Journal (WSJ) рассказали источники, знакомые с ситуацией.

По их словам, McAfee планирует присоединить NortonLifeLock к своему потребительского подразделения. Пока непонятно, на каких условиях может быть заключена сделка: выступит ли McAfee в качестве покупателя или компании объединят активы. Сами вендоры пока воздерживаются от комментариев.

В публикации издания говорится, что McAfee и NortonLifeLock вряд ли подпишут какой-либо договор до первого квартала 2020 года, поскольку шесть из двенадцати членов совета директоров NortonLifeLock, включая председателя Даниэля Шульмана (Daniel Schulman), должны покинуть свои посты после ежегодного собрания 19 декабря 2019-го.

По данным WSJ, интерес к покупке NortonLifeLock также проявляют частные инвестиционные компании Permira и Advent International. Они хотели сделать совместное предложение о приобретении производителя антивирусов за 16,4 млрд долларов еще в сентябре 2019 года.

Symantec продала подразделение по выпуску корпоративных решений полупроводниковому гиганту Broadcom за 10,7 млрд долларов. В периметр сделки вошли права на бренд Symantec, который Broadcom будет использовать для продажи программного обеспечения для киберзащиты бизнеса. После этой сделки Symantec переименовалась в NortonLifeLock и сосредоточилась на потребительских технологиях.

В NortonLifeLock заявляют, что к началу ноября 2019 года продуктами и сервисами компании пользуются около 50 млн потребителей. Вендор называет себя глобальным лидером на рынке потребительской кибербезопасности.

Аналитик Constellation Research Хольгер Мюллер (Holger Mueller) видит смысл в слиянии McAfee и NortonLifeLock, учитывая перемены на рынке технологий потребительской кибербезопасности. Здесь наблюдается консолидация, вызванная увеличением числа потребителей, использующих мобильные приложения, и повышением доверия к безопасности веб-сайтов и операционных систем от Google и Microsoft, считает эксперт.

"Консолидация сказывается на производителях, и неудивительно, что инвестиционные компании могут захотеть сыграть в эту игру. Будет интересно посмотреть, кто станет победителем в этой борьбе. Конкуренты производителей традиционных продуктов для потребительских компьютеров увеличивают свои рыночные доли, поэтому в этой сделке время будет иметь решающее значение", - сообщил Хольгер Мюллер.



Источник: DailyComm