26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

61% вредоносной рекламы адресовано Windows

02.12.2019 14:09

Компания Devcon, специализирующаяся на разработках в области информационной безопасности, опубликовала результаты исследования, которое посвящено вредоносным рекламным объявлениям.

Почти 61% рекламных кампаний, которые предназначены для перенаправления пользователей на опасные сайты и загрузки вирусов, ориентированы на Windows-устройства. Второй по популярности платформой среди таких злоумышленников стала Chrome OS с результатом в 22,5%.

Примерно 10,5% вредоносной рекламы адресовано пользователям macOS. Доли iOS, Android, iPadOS и Linux составили 3,2%, 2,1%, 0,8% и 0,3% соответственно. Исследование проводилось в период с 11 июля по 22 ноября 2019 года.

Тот факт, что большая часть вредоносной рекламы ориентирована на Windows, эксперты объясняют безоговорочным лидерством этой операционной системы на рынке.

Специалисты по кибербезопасности предупреждают, что некоторые блокировщики рекламы, вроде Ads Blocker, в последнее время сами стали рекламными вирусами. В первую очередь это касается приложений, скачанных на неофициальных ресурсах.

Новый тип вредоносных программы эксперты назвали FakeAdsBlock. Такие вирусы поразили уже как минимум 500 пользователей.



По материалам ZDNet

Источник: DailyComm