19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рекламу на YouTube начали использовать для мошенничества

02.08.2019 12:41

Интернет-мошенники начали искать жертв с помощью рекламы на YouTube. Об этом сообщили в компании "Лаборатория Касперского", которая специализируется на создании антивирусных решений.

По словам экспертов, в качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты.

С начала 2019 года защитные решения "Лаборатории Касперского" заблокировали почти 17 млн попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

Мошенничество обычно разворачивается по следующему сценарию. В ленте пользователя появляется рекламное видео с заманчивым предложением получить круглую сумму денег за пару простых кликов в интернете. Далее в видеоролике демонстрируются все действия, которые надо выполнить пользователю для получения крупного выигрыша. Как правило, речь идет о необходимости заплатить комиссию. В некоторых схемах мошенничества "комиссий" бывает несколько: за перевод, за аренду транзитного счета, за конвертацию и так далее.

Для того чтобы убедить жертву, что все по-честному, в конце каждого видеоролика демонстрируется пример успешного зачисления заявленной награды на счет. Также в комментариях к видео имеется множество отзывов, причем некоторые из них написаны как нейтральные или вызывающие сомнения.



Источник: DailyComm