Пользователи WhatsApp столкнулись с очередной фишинговой атакой |
16.05.2019 14:23
Производитель антивирусов Eset сообщил о фишинговой атаке на пользователей WhatsApp. Злоумышленники пытаются заработать, используя в качестве приманки годовую подписку на музыкальный сервис Spotify.
Пользователи WhatsApp получают сообщение с предложением стать премиум-подписчиком Spotify. Перейдя по ссылке, пользователь попадает на фишинговый сайт со специальной анкетой. Внешний вид портала и его URL-адрес напоминают официальный сайт Spotify.
После заполнения анкеты жертве требуется отправить ссылку на "акцию" 30 пользователям WhatsApp из списка контактов - якобы только после этого премиум-аккаунт будет активирован.
Во время прохождения опроса пользователь видит всплывающие окна с предупреждением о заражении системы. Для блокировки угрозы требуется нажать на кнопку "Принять", перейти в Google Play и установить приложение, которое на деле является программой для показа рекламы.
По данным экспертов, вредоносная кампания направлена преимущественно на жителей Латинской Америки.
Ранее в Eset рассказывали о фишинговой атаке, в рамках которой приманкой выступала возможность изменить цвет интерфейса мессенджера WhatsApp. Использование схожих инструментов атаки дают основание полагать, что к обеим кампаниям причастны одни и те же злоумышленники, отмечают специалисты.
По материалам Forbes
Источник: DailyComm
Пользователи WhatsApp получают сообщение с предложением стать премиум-подписчиком Spotify. Перейдя по ссылке, пользователь попадает на фишинговый сайт со специальной анкетой. Внешний вид портала и его URL-адрес напоминают официальный сайт Spotify.
После заполнения анкеты жертве требуется отправить ссылку на "акцию" 30 пользователям WhatsApp из списка контактов - якобы только после этого премиум-аккаунт будет активирован.
Во время прохождения опроса пользователь видит всплывающие окна с предупреждением о заражении системы. Для блокировки угрозы требуется нажать на кнопку "Принять", перейти в Google Play и установить приложение, которое на деле является программой для показа рекламы.
По данным экспертов, вредоносная кампания направлена преимущественно на жителей Латинской Америки.
Ранее в Eset рассказывали о фишинговой атаке, в рамках которой приманкой выступала возможность изменить цвет интерфейса мессенджера WhatsApp. Использование схожих инструментов атаки дают основание полагать, что к обеим кампаниям причастны одни и те же злоумышленники, отмечают специалисты.
По материалам Forbes
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022