Сотрудники компаний небрежно относятся к паролям |
04.04.2019 13:31

Исследовательский центр Ponemon Institute по заказу разработчика решений в области аутентификации Yubico опросил около 1800 ИТ- и ИБ-специалистов в разных странах, чтобы выяснить отношение людей к паролям.
Согласно результатам исследования, больше половины (51%) респондентов повторно используют в среднем пять паролей во всех своих служебных и личных учетных записях. При этом 55% представителей компаний добавили, что у них не используется ни один из видов двухфакторной аутентификации. Почти 70% пользователей делятся паролями от своих учетных записей с коллегами.
"Мы должны рассматривать проблему с паролями как проблему продаж, - говорит научный руководитель Yubico Джерод Чонг (Jerrod Chong). - Если мы будем относиться к паролю как к товару, который необходимо заменить, то все маркетологи мира начнут думать над этой проблемой".
Большинство респондентов сочли управление паролями "слишком сложным". 57% заявили, что они предпочтут альтернативный метод защиты, и почти столько же (56%) сказали, что будут счастливы, если им не понадобится пароль для входа в свои учетные записи в интернете. В среднем пользователи тратят около 12,5 минут каждую неделю на ввод или сброс паролей.
Многие участники опроса признались, что в последнее время становились жертвами фишинговых атак. Но 57% из них не изменили свое отношение к паролям.
Источник: DailyComm
Согласно результатам исследования, больше половины (51%) респондентов повторно используют в среднем пять паролей во всех своих служебных и личных учетных записях. При этом 55% представителей компаний добавили, что у них не используется ни один из видов двухфакторной аутентификации. Почти 70% пользователей делятся паролями от своих учетных записей с коллегами.
"Мы должны рассматривать проблему с паролями как проблему продаж, - говорит научный руководитель Yubico Джерод Чонг (Jerrod Chong). - Если мы будем относиться к паролю как к товару, который необходимо заменить, то все маркетологи мира начнут думать над этой проблемой".
Большинство респондентов сочли управление паролями "слишком сложным". 57% заявили, что они предпочтут альтернативный метод защиты, и почти столько же (56%) сказали, что будут счастливы, если им не понадобится пароль для входа в свои учетные записи в интернете. В среднем пользователи тратят около 12,5 минут каждую неделю на ввод или сброс паролей.
Многие участники опроса признались, что в последнее время становились жертвами фишинговых атак. Но 57% из них не изменили свое отношение к паролям.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022