Check Point меняет модель ведения бизнеса с партнерами |

Израильский производитель программного обеспечения для информационной безопасности Check Point Software Technologies обновил партнерскую программу, дав шанс сотрудничающим с ним компаниям вне зависимости от размера бизнеса претендовать на более высокие статусы. Об этом сообщает издание CRN со ссылкой на руководителя партнерского бизнеса Check Point в Великобритании Майкла Уэйкфилда (Michael Wakefield).
В соответствии с новой инициативой, которая вступит в силу 2 апреля 2019 года, партнеры будут получать баллы на основе своей активности и тесного взаимодействия с клиентами. Прежняя модель была построена на выручке: чем больше партнеры продавали продуктов вендора, тем более высокие скидки и привилегии они получали.
Более подробную информацию о новой партнерской программе Check Point, в том числе данные о размере скидок и коэффициенте доходности, планируется обнародовать в сентябре 2019 года. В январе 2020-го произойдет распределение статусов в зависимости от количества баллов, набранных партнерами.
Как пояснил Майкл Уэйкфилд, нововведения помогут небольшим партнерам, которым традиционно было тяжело конкурировать с более крупными компаниями.
"Новая программа позволит всем партнерам работать на равных условиях. Иногда возникали трудности, когда партнеры тратят на нас много ресурсов и пытаются наращивать продажи, но в рамках прошлой программы, а также в программах других вендоров они находились не на столь высоких уровнях, как некоторые конкуренты с более крупными доходами", - отметил представитель Check Points.
Он добавил, что пересмотр партнерской модели вызван переменами на рынке, а также изменениями специализаций партнеров за последние годы.
"Изменения в программе сломают барьеры. Наши партнеры со временем поменялись, и это дает нам возможность вознаграждать тех, кто, возможно, не вносит значительный вклад в доходы, но имеет большой опыт общения с клиентами в части перехода в облако", - сообщил Уэйкфилд.
Check Point не раскрывает размер выручки, получаемой от партнеров. В 2018 году продажи компании составили 1,9 млрд долларов, что на 3% больше показателя годичной давности. Операционная прибыль снизилась с 924 до 914 млн долларов, а чистая прибыль повысилась с 802,9 до 821,3 млн долларов.
2019 год Check Point рассчитывает завершить с выручкой в диапазоне от 1,94 до 2,04 млрд долларов. На Уолл-стрит предсказывают продажи на уровне 1,99 млрд долларов.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022