| Продукты Eset стали доступны в облаке Softline | 
05.02.2018 15:24
 
  
Провайдер ИТ-решений и сервисов Softline объявил о продаже решений международного производителя антивирусов Eset на базе сервисной модели.
Корпоративные продукты Eset начали предлагаться из облака Softline на условиях ежемесячной подписки. Речь идет о продуктах для защиты сети в качестве готовой услуги, которая позволяет сэкономить на развертывании и администрировании программного обеспечения.
Использование решений Eset в облачной инфраструктуре Softline избавляет клиентов от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III.
В рамках соглашения Softline обеспечивает консультативную помощь, разрешая технические запросы, так что заказчикам не нужно тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала.
Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, информационную безопасность которых необходимо обеспечить. Клиент может изменять количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры.
Источник: DailyComm
  Корпоративные продукты Eset начали предлагаться из облака Softline на условиях ежемесячной подписки. Речь идет о продуктах для защиты сети в качестве готовой услуги, которая позволяет сэкономить на развертывании и администрировании программного обеспечения.
Использование решений Eset в облачной инфраструктуре Softline избавляет клиентов от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III.
В рамках соглашения Softline обеспечивает консультативную помощь, разрешая технические запросы, так что заказчикам не нужно тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала.
Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, информационную безопасность которых необходимо обеспечить. Клиент может изменять количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры.
Источник: DailyComm
- 
    29.09.2023
- 
    18.09.2023
- 
    11.09.2023
- 
    29.06.2023
- 
    25.04.2023
- 
    29.03.2023
- 
    27.03.2023
- 
    23.03.2023
- 
    17.03.2023
- 
    01.03.2023
- 
    23.01.2023
- 
    21.12.2022
- 
    27.09.2022
- 
    21.06.2022
- 
    20.05.2022



















