06 октября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HP продает ИБ-бизнес TippingPoint

22.10.2015 15:47

Американский производитель компьютеров техники HP, который через полторы недели разделится на две компании, согласился в рамках реструктуризации продать свое подразделение TippingPoint, специализирующееся на выпуске решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ). Этот бизнес покупает антивирусная компания Trend Micro.

Стоимость сделки, которую планируется закрыть в период с ноября 2015 года по январь 2016-го, составит 300 млн долларов. HP и TippingPoint сохранят стратегическое сотрудничество, передает газета The Wall Street Journal.

"Мы сосредотачиваемся на защите цифрового бизнеса компаний. TippingPoint была важным компонентом нашего ИБ-портфеля, но мы решили стать партнерами в области сетевой безопасности. Вместо того, чтобы владеть этой компании, мы можем инвестировать в другие области присутствия наших продуктов, обеспечивающих безопасность", - говорится в сообщении HP.

В Trend Micro отмечают, что покупка TippingPoint дополнит экспертизу компании в сфере технологий защиты от угроз и "улучшит возможности в части защиты конечных устройств, облачных решений и дата-центров, а также обнаружения опасностей в сети".

Trend Micro собирается объединить технологии TippingPoint с рядом своих активов и создать на основе всего этого новое подразделение Network Defense. Бренд TippingPoint, скорее всего, останется на рынке.

HP получила TippingPoint вместе с покупкой компании 3Com за 2,7 млрд долларов в 2010 году. 3Com купила TippingPoint Technologies в 2005 году за 430 млн долларов. В мае 2015 года HP продала китайской Tsinghua Unigroup контролирующую долю в компании H3C Technologies, которая также была подразделением 3Com. Стоимость той сделки составила 2,3 млрд долларов.

TippingPoint занимается выпуском ИБ-оборудования, обеспечивающего безопасность уровня приложений и возможность исследования содержимого входящего/исходящего трафика. Эта компания, конкурирующая среди прочих с Palo Alto Networks, не является ключевой частью ИБ-стратегии HP, которая ориентирована на такие более сложные и быстрорастущие области, как шифрование.

К 1 ноября 2015 года HP разделится на две компании: одна займется деятельностью, связанной с выпуском компьютеров и принтеров (HP Inc.), вторая будет курировать бизнес в области корпоративного оборудования, ПО и сервисов (HP Enterprise). Продажа TippingPoint станет частью масштабной перестройки ИТ-гиганта.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm