Powercom: Андрей Маркин |
16.03.2015 15:55
Андрей Маркин назначен на пост главы российского представительства Powercom, сообщили в пресс-службе компании. Г-н Маркин сменил на руководящей должности Константина Ермакова, возглавлявшего российский офис PCM с октября 2007 года.
Новый глава представительства Powercom Андрей Маркин работает в компании более десяти лет - практически со дня ее появления на российском рынке. Он участвовал в создании разветвленного и устойчивого канала сбыта, а также в формировании и развитии партнерской политики Powercom. В 2013 году Маркин временно покидал Powercom - работал на стороне системного интегратора, компании Tegrus, где в качестве топ-менеджера отвечал за взаимодействие с крупными корпоративными заказчиками. В 2014 году Андрей Маркин вернулся в Powercom, чтобы возглавить направление дистрибуции.
Своими главными задачами в качестве главы представительства Powercom Андрей Маркин видит дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП. Добиваться этой цели руководитель планирует, прежде всего, за счет усиления поддержки партнеров, предоставления им максимально гибких и наиболее выгодных условий. "Только так, за счет тесного контакта с региональными компаниями и эффективной обратной связи, можно добиваться сегодня доверия канала, а уже на основании этого выстраивать стратегию продаж, без лишнего риска для бизнеса вендора и партнеров", - подчеркивает Андрей Маркин.
Кроме этого, в ближайшие планы Powercom входит дальнейшая модернизация модельного ряда, где особое внимание предполагается уделять развитию линеек онлайн-ИБП и устройств серии Smart. "Онлайн-ИБП и устройства серии Smart являются на сегодняшний день не просто наиболее востребованными и перспективными, они позволяют нам увеличивать свою рыночную долю", - поясняет продуктовую политику компании Powercom, рассчитанную на 2015 год, Андрей Маркин.
Источник: DailyComm
Новый глава представительства Powercom Андрей Маркин работает в компании более десяти лет - практически со дня ее появления на российском рынке. Он участвовал в создании разветвленного и устойчивого канала сбыта, а также в формировании и развитии партнерской политики Powercom. В 2013 году Маркин временно покидал Powercom - работал на стороне системного интегратора, компании Tegrus, где в качестве топ-менеджера отвечал за взаимодействие с крупными корпоративными заказчиками. В 2014 году Андрей Маркин вернулся в Powercom, чтобы возглавить направление дистрибуции.
Своими главными задачами в качестве главы представительства Powercom Андрей Маркин видит дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП. Добиваться этой цели руководитель планирует, прежде всего, за счет усиления поддержки партнеров, предоставления им максимально гибких и наиболее выгодных условий. "Только так, за счет тесного контакта с региональными компаниями и эффективной обратной связи, можно добиваться сегодня доверия канала, а уже на основании этого выстраивать стратегию продаж, без лишнего риска для бизнеса вендора и партнеров", - подчеркивает Андрей Маркин.
Кроме этого, в ближайшие планы Powercom входит дальнейшая модернизация модельного ряда, где особое внимание предполагается уделять развитию линеек онлайн-ИБП и устройств серии Smart. "Онлайн-ИБП и устройства серии Smart являются на сегодняшний день не просто наиболее востребованными и перспективными, они позволяют нам увеличивать свою рыночную долю", - поясняет продуктовую политику компании Powercom, рассчитанную на 2015 год, Андрей Маркин.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023