LG меняет главу мобильного бизнеса |
27.11.2014 11:05

Острая конкуренция на рынке смартфонов вынуждает его участников предпринимать различные меры, направленные на улучшение результатов деятельности. В LG решили провести реорганизацию топ-менеджемента, отвечающего за мобильный бизнес.
Как сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на сделанное в четверг, 27 ноября, заявление LG, новым главой подразделения LG Mobile Communications, в рамках которого разрабатываются и продаются телефоны, назначен Джуно Чо (Juno Cho), президент и главный операционный директор конгломерата LG Corporation (в него входят LG Electronics, LG Chem и др.).
Он сменит Чен-сок Парка (Jong-seok Park), которого переведут на должность главного консультанта по технологическим вопросам. Он также поможет Джуно Чо с адаптацией на новой позиции. Назначение вступит в силу 1 декабря 2014 года.
Официальная причина смены руководства в мобильном подразделении не названа. По одной из версий, которую приводит интернет-издание CNET, отставка Чен-сок Парка может быть связана с его проблемами со здоровьем.
По мнению рыночных наблюдателей, объявленные кадровые перестановки на высшем уровне стоит рассматривать как попытку укрепить глобальное присутствие LG на рынке смартфонов в условиях непростой конкурентной борьбы с китайскими вендорами.
Согласно данным исследовательского агентства Strategy Analytics, в третьем квартале 2014 года LG выпустила 16,8 млн "умных" телефонов, что является рекордным значением для южнокорейского производителя. В итоге рыночная доля LG поднялась до 5,4%.
В июле-сентябре 2014 года мобильное подразделение LG зафиксировало операционную прибыль в размере в 167 млрд вон (159,1 млн долларов), что стало наивысшим результатом компании в третьем квартале, начиная с 2009 года. Для сравнения, годом ранее мобильный бизнес LG принес убытки в размере 79,7 млрд вон (75,9 млн долларов). Улучшение показателей во многом связано с успехом флагманского смартфона G3.
Эксперты называют Джуно Чо правильным выбором LG, которая стремится укрепить свое положение в мобильной отрасли. Новоиспеченный глава LG Mobile Communications ранее около пяти лет возглавлял североамериканское представительство компании. Накопленный за это время опыт в маркетинге и организации продаж должен помочь вендору поднять спрос на свои трубки за рубежом, в том числе в Китае.
Источник: DailyComm
Как сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на сделанное в четверг, 27 ноября, заявление LG, новым главой подразделения LG Mobile Communications, в рамках которого разрабатываются и продаются телефоны, назначен Джуно Чо (Juno Cho), президент и главный операционный директор конгломерата LG Corporation (в него входят LG Electronics, LG Chem и др.).
Он сменит Чен-сок Парка (Jong-seok Park), которого переведут на должность главного консультанта по технологическим вопросам. Он также поможет Джуно Чо с адаптацией на новой позиции. Назначение вступит в силу 1 декабря 2014 года.
Официальная причина смены руководства в мобильном подразделении не названа. По одной из версий, которую приводит интернет-издание CNET, отставка Чен-сок Парка может быть связана с его проблемами со здоровьем.
По мнению рыночных наблюдателей, объявленные кадровые перестановки на высшем уровне стоит рассматривать как попытку укрепить глобальное присутствие LG на рынке смартфонов в условиях непростой конкурентной борьбы с китайскими вендорами.
Согласно данным исследовательского агентства Strategy Analytics, в третьем квартале 2014 года LG выпустила 16,8 млн "умных" телефонов, что является рекордным значением для южнокорейского производителя. В итоге рыночная доля LG поднялась до 5,4%.
В июле-сентябре 2014 года мобильное подразделение LG зафиксировало операционную прибыль в размере в 167 млрд вон (159,1 млн долларов), что стало наивысшим результатом компании в третьем квартале, начиная с 2009 года. Для сравнения, годом ранее мобильный бизнес LG принес убытки в размере 79,7 млрд вон (75,9 млн долларов). Улучшение показателей во многом связано с успехом флагманского смартфона G3.
Эксперты называют Джуно Чо правильным выбором LG, которая стремится укрепить свое положение в мобильной отрасли. Новоиспеченный глава LG Mobile Communications ранее около пяти лет возглавлял североамериканское представительство компании. Накопленный за это время опыт в маркетинге и организации продаж должен помочь вендору поднять спрос на свои трубки за рубежом, в том числе в Китае.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023