15 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Самым лучшим работодателем в сфере ИТ названа Twitter

11.12.2013 14:01

Американский сайт Glassdoor.com, который представляет собой сообщество профессионалов из разных сфер, обменивающихся информацией на тему карьеры, опубликовал список самых лучших американских работодателей на 2014 год. Любопытно, что в этом рейтинге Apple находится за пределами первой тридцатки.

Читателям DailyСomm в первую очередь будет интересно положение дел на технологическом рынке. Здесь лучшим местом работы названа социальная сеть Twitter, которая вытеснила с первого места конкурента Facebook. Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) удерживала пальму первенства в течение трех лет, а теперь она опустилась сразу на две ступени, пропустив вперед еще и LinkedIn. Эта фирма наряду с Twitter получили оценку от своих сотрудников в размере 4,6 балла из пяти возможных.

Служащие Apple оценили степень удовлетворенности работой в этой компании в 3,8 балла. Хотя за несколько лет этот показатель упал всего на 0,1 балла, сам производитель iPhone и iPad скатился на 35 строчку в рейтинге Glassdoor, тогда как в 2011 году входил в десятку лучших.

Среди плюсов, которые назвали опрошенные сотрудники Apple, - это общение с «великими» людьми, у которых можно многим чем поучиться. Минусы - это много работы. При этом гендиректором Тимом Куком (Tim Cook) его подчиненные довольны на 92%, подсчитали в сентябре специалисты Glassdoor.com.

У руководителя Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) лишь 47% положительных отзывов, что является самым худшим показателем среди американских корпораций в сфере хай-тек.

Наибольшее количество голосов (97%) набрал основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Несколько месяцев назад его рейтинг измерялся 99%. У главы Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos) в активе значится 87%, в активе гендиректора Oracle Ларри Эллисона (Larry Ellison) - 79%.

Корпорации Apple в нынешнем году удалось занять первое место в рейтинге самых дорогих брендов, составленном консалтинговой компанией Interbrand. Компания Тима Кука потеснили Coca-Cola.

Бренд Apple, присутствующий на рынке 14 лет, оказался на 20 млрд долларов дороже, чем продукция пищевой компании с более чем 100-летней историей. Apple оценили в 98 млрд долларов, тогда как Coca-Cola - в 79 млрд долларов.

Apple впервые оказалась в рейтинге Interbrand в 2011 году, заняв 8 место. Уже в 2012 году компания оказалась на 2 позиции, подвинув IBM, которая твердо занимала эту позицию с 2008 года.



По материалам VentureBeat

Источник: DailyComm