29 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Социальными сетями пользуются лишь 30% руководителей компаний

09.12.2013 11:59

Огромная популярность социальных сетей позволяет компаниям рассматривать их в качестве важного средства продвижения товаров и услуг. Однако не все руководители доверяют медийному интернет-пространству.

Согласно результатам исследования, проведенного экспертами из фирмы Augure в период с 12 января 2012 года по 31 ноября 2013 года, лишь 30% генеральных директоров компаний, чьи акции торгуются на бирже NASDAQ, ведут активную деятельность в социальных сетях.

В них не зарегистрированы ни глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer), ни Джефф Безос (Jeff Bezos) из Amazon, ни Брайан Кржанич (Jeff Bezos) из Intel, ни Джон Чемберс (John Chambers) из Cisco. Но есть и активные пользователи сервисов для интернет-общения.

К примеру, CEO Apple Тим Кук (Tim Cook) завел аккаунт в Twitter несколько месяцев назад, отправил там 18 сообщений и получил 327 тысяч подписчиков. Элон Маск (Elon Musk), возглавляющий производителя электромобилей премиум-класса Tesla Motors, давно пользуется Facebook, а его аудитория в Twitter приближается к 500 тысячам пользователей. Наконец, гендиректор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) имеет учетные записи в Facebook, LinkedIn и Twitter. В последней у Майер есть 474 тысячи подписчиков.

"Многие участники NASDAQ 100 являются гигантами технологической или телекоммуникационной отраслей, - говорит Майк Джейс (Michael Jais), глава Augure. - Поэтому удивительно, что лишь 30% руководителей этих компаний участвуют в жизни социальных медиа, пользуясь новыми технологиями и укрепляя за счет этого лидирующие позиции на постах мощных корпораций".

Аналитик Патрик Мурхед (Patrick Moorhead) нашел этому объяснение. По его словам, некоторым руководителям просто запрещено выступать с личными комментариями в общедоступных сетях без предварительной цензуры, поскольку каждое заявление может моментально повлиять на курс акций компании и взаимоотношения с клиентами и конкурентами, отметил эксперт.

Те руководители, которые все же рискуют пользоваться социальными сетями, в большей степени отдают предпочтение сервису LinkedIn - примерно 23% CEO, которые попали в исследование, общаются именно в этой деловой соцсети. За ней следуют Twitter (11%), Google+ (8%) и Facebook (5%).

По мнению Gartner, руководители компаний все чаще начинают пользоваться социальными сетями для слежения за своими сотрудниками. К 2015 году свыше 60% работодателей будут задействовать сайты, вроде Facebook, LinkedIn или Twitter, для мониторинга своих служащих, а также потенциальных кандидатов на рабочие места в компании, прогнозируют аналитики.



Источник: DailyComm