Panasonic обещает избавиться от убыточных подразделений |
22.11.2019 11:51
Panasonic уделяет большое внимание прибыли и намерена избавляться от убыточных подразделений. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора японской корпорации Казухиро Цугу (Kazuhiro Tsuga).
"Наша цель на среднесрочную перспективу проста - вырваться из этого состояния низкой рентабельности. Мы будем искоренять убытки, начиная с бизнеса, который является структурно убыточным", - заявил он журналистам перед ежегодной встрече с инвесторами.
21 ноября Panasonic объявила о планах прекратить производство жидкокристаллических панелей к 2021 году. К этому времени соответствующее подразделение под названием Panasonic Liquid Crystal Display будет расформировано, а его сотрудники смогут перейти в другие структуры компании.
Помимо ухода с рынка LCD-дисплеев, Panasonic рассматривает другие варианты реструктуризации. Среди них - объединение подразделений, консолидация производственных мощностей в Латинской Америке, Европе и Японии, а также отказ от неприбыльных бизнес-направлений.
Ранее Panasonic перестала производить плазменные телевизоры и медицинское оборудование, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. Сейчас Panasonic уделяет повышенное внимание контрактам с автопроизводителями (преимущественно с Tesla Motors), чтобы снизить свою зависимость от потребительской электроники.
Хотя эти меры помогли Panasonic избавиться от убытков, роста прибыли не последовало. Маржа операционная прибыли у компании измеряется 5%, что вдвое меньше, чем у другого японского гиганта - Sony.
Panasonic рассчитывает сделать совместный с Tesla бизнес прибыльным в течение текущего финансового года. Ранее Panasonic с трудом удавалось улучшить эффективность и объем производства, отмечает Bloomberg.
Panasonic рассчитывает сократить расходы на 100 млрд иен (921 млн долларов) по итогам финансового года, который завершится в конце марта 2022-го календарного. В частности, планируется, что увольнения, а также сокращение и объединение бизнеса позволят сэкономить по 30 млрд иен. Закрытие убыточных предприятий принесет еще 40 млрд экономии.
В пятницу, 22 ноября, торги акциями Panasonic на бирже в Токио остановились на отметке, которая на 1,5% меньше курса котировок дневной давности. С начала 2019 года стоимость ценных бумаг компании изменилась незначительно, отмечает Bloomberg.
Источник: DailyComm
"Наша цель на среднесрочную перспективу проста - вырваться из этого состояния низкой рентабельности. Мы будем искоренять убытки, начиная с бизнеса, который является структурно убыточным", - заявил он журналистам перед ежегодной встрече с инвесторами.
21 ноября Panasonic объявила о планах прекратить производство жидкокристаллических панелей к 2021 году. К этому времени соответствующее подразделение под названием Panasonic Liquid Crystal Display будет расформировано, а его сотрудники смогут перейти в другие структуры компании.
Помимо ухода с рынка LCD-дисплеев, Panasonic рассматривает другие варианты реструктуризации. Среди них - объединение подразделений, консолидация производственных мощностей в Латинской Америке, Европе и Японии, а также отказ от неприбыльных бизнес-направлений.
Ранее Panasonic перестала производить плазменные телевизоры и медицинское оборудование, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. Сейчас Panasonic уделяет повышенное внимание контрактам с автопроизводителями (преимущественно с Tesla Motors), чтобы снизить свою зависимость от потребительской электроники.
Хотя эти меры помогли Panasonic избавиться от убытков, роста прибыли не последовало. Маржа операционная прибыли у компании измеряется 5%, что вдвое меньше, чем у другого японского гиганта - Sony.
Panasonic рассчитывает сделать совместный с Tesla бизнес прибыльным в течение текущего финансового года. Ранее Panasonic с трудом удавалось улучшить эффективность и объем производства, отмечает Bloomberg.
Panasonic рассчитывает сократить расходы на 100 млрд иен (921 млн долларов) по итогам финансового года, который завершится в конце марта 2022-го календарного. В частности, планируется, что увольнения, а также сокращение и объединение бизнеса позволят сэкономить по 30 млрд иен. Закрытие убыточных предприятий принесет еще 40 млрд экономии.
В пятницу, 22 ноября, торги акциями Panasonic на бирже в Токио остановились на отметке, которая на 1,5% меньше курса котировок дневной давности. С начала 2019 года стоимость ценных бумаг компании изменилась незначительно, отмечает Bloomberg.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024