16 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компания Avaya представила свой новый Демонстрационный Центр

16.01.2009 13:45

Компания Avaya представила свой новый Демонстрационный Центр (Executive Briefing Centre) для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Демонстрационный Центр дает потенциальным клиентам и партнерам Avaya возможность наглядно ознакомиться с бизнес решениями компании.

В Демонстрационном Центре можно увидеть инновационные коммуникационные решения Avaya в действии, при этом презентации проводятся в соответствии со специфическими интересами каждой компании. Цель Центра - показать не столько сами технологии, сколько то, какую пользу они смогут принести как бизнесу в целом, так и каждому сотруднику в частности - медсестре в медицинском центре, менеджеру магазина или консьержу офиса.

В Демонстрационном Центре представлены разнообразные сферы работы коммуникационных технологий: в офисе, автомобиле, дома, в центре обслуживания клиентов, гостинице и т.д. Продукты и решения демонстрируются в условиях, приближенных к реальности, и соответствуют специфике различных видов бизнеса.

"Новый Демонстрационный Центр Avaya - это не просто площадка для презентации наших продуктов. Главная его особенность в том, что в процессе его создания мы ни на секунду не забывали о наглядности и понятности для конечных пользователей, - говорит Мартин Ламберт (Martyn Lambert), вице-президент по маркетингу Avaya в регионе EMEA. - Бизнес-пользователи всегда хотят увидеть, каким образом те или иные коммуникационные решения могут повысить эффективность работы компании, и им не так уж важно, как и за счет каких устройств достигается эта цель. В нынешней экономической ситуации все компании стремятся минимизировать риск при выборе и покупке телекоммуникационных продуктов. Новый Демонстрационный Центр помогает им увидеть решения Avaya в реальных рабочих условиях и понять, как коммуникационные технологии могут повысить эффективность работы и предотвратить отток сотрудников и клиентов".



Источник: DailyComm