Чистые убытки Avaya сократились в 13 раз |
Разработчик коммуникационных решений для бизнеса Avaya подвел итоги первого квартала 2021 финансового года, который соответствует календарному периоду октябрь-декабрь 2020-го.
За этот отрезок времени компания выручила 743 млн долларов против 715 млн долларов годом ранее. Чистые убытки снизились с 54 до 4 млн долларов, а операционная прибыль увеличилась более чем в четыре раза - до 62 млн долларов.
Продажи Avaya оказались на 2,3% выше ожиданий аналитиков, опрошенных Zacks. Благодаря этому акции компании в день обнародования финансовой отчетности подорожали более чем на 10%.
В октябре-декабре 2020 года продажа продуктов принесла Avaya около 266 млн долларов выручки, что меньше показателя годичной давности в 298 млн долларов. Сервисная выручка увеличилась с 417 до 477 млн долларов.
Основной заработок Avaya по-прежнему приходится на американский рынок. Выручка компании в США в первом финквартале достигла 414 млн долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. В странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи поднялись на те же 5%, до 195 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе оборот производителя корпоративных коммуникаций снизился на 2% в годовом исчислении, составив 75 млн долларов. За пределами США совокупный заработок Avaya достиг 329 млн долларов, увеличившись на 2% в сравнении от года к году.
Стоит отметить, что около полутора лет назад Avaya была близка к продаже, однако в конечном итоге компания остановилась на партнерской сделке. Разработчик облачных технологий для совместной работы RingCentral инвестировал 500 млн долларов в партнерство с Avaya и заплатил еще около 375 млн долларов в виде акций за получение лицензионных прав на продукты и будущие отчисления.
Теперь Avaya активно переходит на новую бизнес-модель, в центре которой находятся повторяющиеся доходы и облачные сервисы.
Доля контрактов, приносящих повторяющиеся доходы, в общем объеме продаж в прошлом квартале выросла на 6 процентных пунктов, до 65%, в то время как на сегмент программного обеспечения и услуг компании в целом пришлось 88% оборота. Частично этот импульс был обеспечен портфелем продуктов Avaya OneCloud, выпущенный в конце 2020 года.
Еще один фактор, способствовавший росту бизнеса Avaya, - появление 1600 новых клиентов у компании. В 119 контрактах, заключенных в октябре-декабре 2020 года, речь шла о сумме более 1 млн долларов. С учетом этих сделок общий объем заказов у компании к концу прошлого года достиг 2,2 млрд долларов.
По итогам текущего финансового года Avaya ожидает выручку на уровне 2,9-2,94 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022