Avaya и Google расширили облачное партнерство |
18.06.2019 14:27

Производитель коммуникационных решений Avaya объявил о расширении облачного сотрудничества с компанией Google.
Одним из результатов объявленного партнерства стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Клиенты, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с ним интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.
В Avaya отмечают, что эффективность решений компании была повышения благодаря интеграции Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, работающая из браузера система Avaya Workspace позволяет подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI теперь встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.
Как указывается в пресс-релизе, сотрудничество позволяет реализовать потенциал облачных и ИИ-технологий в решениях Avaya и Google. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.
По материалам UC Today
Источник: DailyComm
Одним из результатов объявленного партнерства стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Клиенты, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с ним интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.
В Avaya отмечают, что эффективность решений компании была повышения благодаря интеграции Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, работающая из браузера система Avaya Workspace позволяет подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI теперь встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.
Как указывается в пресс-релизе, сотрудничество позволяет реализовать потенциал облачных и ИИ-технологий в решениях Avaya и Google. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.
По материалам UC Today
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022