МТС удвоит штат специалистов по Big Data |
08.11.2018 15:09

Российский телекоммуникационный оператор МТС собирается увеличить почти вдвое штат - со 140 до 260 ИТ-специалистов - в департаменте, занимающемся технологиями работы с большими данными (Big Data). Об этом компания сообщила в четверг, 8 ноября.
МТС открыла следующие вакансии: Data Scientist, Product Owner, разработчик ETL, архитектор DWH, разработчик Python, Java-разработчик, DevOps engineer, Data engineer, Front-end-разработчик, системный аналитик, эксперт по управлению данными.
Привлеченные сотрудники будут разрабатывать и продвигать новые цифровые продукты МТС, основанные на анализе больших данных. Такие технологии уже используются практически во всех функциональных направлениях работы компании, включая маркетинг, обслуживание, планирование сети, продажи, HR, розница и коммерческие продукты для корпоративных клиентов.
С помощью анализа Big Data компания МТС планирует строительство базовых станций, определяет места и форматы новых розничных салонов, управляет ассортиментом розничных точек, выбирает оптимальные режимы работы офисов продаж и формирует индивидуальные предложения по продуктам, гаджетам и аксессуарам. Во внешних проектах технологии Big Data нашли применение в финансовом скоринге, транспортном планировании, логистике, таргетинге наружной и цифровой рекламы, электронной коммерции, ритейле, градостроительных проектах.
Источник: DailyComm
МТС открыла следующие вакансии: Data Scientist, Product Owner, разработчик ETL, архитектор DWH, разработчик Python, Java-разработчик, DevOps engineer, Data engineer, Front-end-разработчик, системный аналитик, эксперт по управлению данными.
Привлеченные сотрудники будут разрабатывать и продвигать новые цифровые продукты МТС, основанные на анализе больших данных. Такие технологии уже используются практически во всех функциональных направлениях работы компании, включая маркетинг, обслуживание, планирование сети, продажи, HR, розница и коммерческие продукты для корпоративных клиентов.
С помощью анализа Big Data компания МТС планирует строительство базовых станций, определяет места и форматы новых розничных салонов, управляет ассортиментом розничных точек, выбирает оптимальные режимы работы офисов продаж и формирует индивидуальные предложения по продуктам, гаджетам и аксессуарам. Во внешних проектах технологии Big Data нашли применение в финансовом скоринге, транспортном планировании, логистике, таргетинге наружной и цифровой рекламы, электронной коммерции, ритейле, градостроительных проектах.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022