"МегаФон" обвинил HPE в создании некачественной ИТ-системы |
07.11.2018 11:43
Российский оператор мобильной и фиксированной связи "МегаФон" подал в суд на американскую ИТ-корпорацию Hewlett-Packard Enterprise (HPE), обвинив ее в создании некачественной технологической системы, из-за которой телекоммуникационная сеть неоднократно выходила из строя.
Как сообщает информагентство "Рейтер", иск подан в окружной суд северного округа Калифорнии 23 октября 2018 года. В документе говорится, что "МегаФон" понес экономические и репутационные потери из-за использования ИТ-системы HPE User Data Repository (UDR), которая осуществляет хранение данных пользователей и информацию о доступных каждому из них услугах.
"МегаФон" сообщил, что контракт с HPE на сумму более 28 млн долларов был заключен в 2013 году. Договор предполагал обновление систем оператора и объединение его региональных сетей. По мнению истца, система, которую внедряла HPE, регулярно давала сбои, что привело масштабным веерным отключениям связи у абонентов "МегаФона" в ноябре 2016 года, апреле и мае 2017-го.
Предварительно "МегаФон" просит взыскать с HPE 28 млн долларов, которые компания заплатила за внедрение системы, а также рассчитывает на дополнительное возмещение "штрафных убытков" в семикратном размере. Таким образом, речь идет о сумме около 224 млн долларов, однако окончательный размер компенсации установит суд.
"Все требования "Мегафона" к HPE указаны в поданном иске, размер взыскания будет определен судом, поэтому называть конкретные суммы пока преждевременно. До подачи иска мы вели переговоры с HPE, но на сегодняшний день конкретных договоренностей об урегулировании ситуации достигнуто не было", - заявили в "МегаФоне".
Вместе с тем "МегаФон" готов заключить с Hewlett-Packard Enterprise мировое соглашение на любой стадии процесса в случае удовлетворения всех требований российской компании.
Крупнейший сбой в работе сети "МегаФона" датируется 19 мая 2017 года. Проблемы с сотовой связью и мобильным интернетом были у абонентов в столичном регионе и в Поволжье. В компании тогда объяснили сбой ошибкой в софте Hewlett-Packard, который был установлен на системы обработки данных оператора.
В сентябре 2017 года оператор объявил тендер на покупку новой UDR, отмечает "Рейтер" со ссылкой на сайт "МегаФона". По словам двух источников издания, стоимость новой системы оператор оценил в 32,7 млн долларов. Представитель "МегаФона" отказался это комментировать. Представитель HPE сообщил информагентству о том, что не будет комментировать "текущие юридические вопросы".
Источник: DailyComm
Как сообщает информагентство "Рейтер", иск подан в окружной суд северного округа Калифорнии 23 октября 2018 года. В документе говорится, что "МегаФон" понес экономические и репутационные потери из-за использования ИТ-системы HPE User Data Repository (UDR), которая осуществляет хранение данных пользователей и информацию о доступных каждому из них услугах.
"МегаФон" сообщил, что контракт с HPE на сумму более 28 млн долларов был заключен в 2013 году. Договор предполагал обновление систем оператора и объединение его региональных сетей. По мнению истца, система, которую внедряла HPE, регулярно давала сбои, что привело масштабным веерным отключениям связи у абонентов "МегаФона" в ноябре 2016 года, апреле и мае 2017-го.
Предварительно "МегаФон" просит взыскать с HPE 28 млн долларов, которые компания заплатила за внедрение системы, а также рассчитывает на дополнительное возмещение "штрафных убытков" в семикратном размере. Таким образом, речь идет о сумме около 224 млн долларов, однако окончательный размер компенсации установит суд.
"Все требования "Мегафона" к HPE указаны в поданном иске, размер взыскания будет определен судом, поэтому называть конкретные суммы пока преждевременно. До подачи иска мы вели переговоры с HPE, но на сегодняшний день конкретных договоренностей об урегулировании ситуации достигнуто не было", - заявили в "МегаФоне".
Вместе с тем "МегаФон" готов заключить с Hewlett-Packard Enterprise мировое соглашение на любой стадии процесса в случае удовлетворения всех требований российской компании.
Крупнейший сбой в работе сети "МегаФона" датируется 19 мая 2017 года. Проблемы с сотовой связью и мобильным интернетом были у абонентов в столичном регионе и в Поволжье. В компании тогда объяснили сбой ошибкой в софте Hewlett-Packard, который был установлен на системы обработки данных оператора.
В сентябре 2017 года оператор объявил тендер на покупку новой UDR, отмечает "Рейтер" со ссылкой на сайт "МегаФона". По словам двух источников издания, стоимость новой системы оператор оценил в 32,7 млн долларов. Представитель "МегаФона" отказался это комментировать. Представитель HPE сообщил информагентству о том, что не будет комментировать "текущие юридические вопросы".
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022