20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ericsson займется поиском клиентов вне телекома

27.06.2017 11:21

Ericsson поставила перед собой цель привлечь больше клиентов за пределами телекоммуникационного рынка, надеясь за счет этого сократить расходов и остановить резкое падение стоимости акций. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер".

Основными заказчиками Ericsson являются крупные операторы связи, вроде Vodafone и Verizon, но прибыль шведской компании сокращается из-за сильной конкуренции со стороны Nokia и Huawei, а также по причине уменьшения расходов в телекоме. За последние два года котировки Ericsson упали на 30%.

В 2014 году руководство Ericsson заявляло, что к 2020-му до 25% выручки компании будет поступать от компаний, работающих вне телекоммуникационной отрасли (транспорт, коммунальное хозяйство, телевидение и т. п.). В 2013 году эта доля измерялась 10%.

Однако, как отмечает издание, план не сработал, и компания снизила задачу, поскольку новый генеральный директор Ericsson Борйе Экхольм (Borje Ekholm) заявил о сосредоточенности бизнеса в области мобильных сетей.

По словам консультанта по телекоммуникациям Романа Фридриха (Roman Friedrich) из AlixPartners, производители сетевого оборудования давно задумались над продажей техники напрямую корпоративным клиентам, однако им трудно развивать этот бизнес из-за отсутствия налаженной сети продаж.

Глава подразделения цифровых услуг Ericsson Ульф Эвальдсон (Ulf Ewaldsson) сообщил в интервью "Рейтер" о том, что компания намерена развивать бизнес за пределами телекома, продавая коммуникационные решения и ИТ-сервисы (например, доступ к облачному хранилищу) через телекоммуникационные компании вместо выстраивания собственных каналов дистрибуции.

Nokia и Huawei активно привлекают корпоративных клиентов, представляющих автомобильный, транспортный и энергетический сектора, и зарабатывают на них около 8% и 4% доходов соответственно. В частности, компании предлагают частные сети связи. Ericsson делала ставку на медиабизнес, однако его было решено продать.

Агентство Bloomberg со ссылкой на собственных информаторов сообщает, что Ericsson наняла специалистов банков Morgan Stanley и Goldman Sachs Group для изучения возможности продажи активов, связанных с продуктами для передачи и записи платных ТВ-передач, платформами для трансляции видеоконтента на различные устройства и сервисами для распространения рекламы.

Аналитик Ричард Крамер (Richard Kramer) из Arete Research считает, что Ericsson не хватает продуктов, подобных тем, которые предлагают Google, Facebook и Amazon.



Источник: DailyComm