"Ростелеком" создает платформу для электронной коммерции за 500 млн рублей |
30.11.2016 12:15

"Ростелеком" создаст платформу для электронной торговли, потратив на эти цели более полумиллиарда рублей. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на опубликованный государственным оператором открытый запрос предложений для претендентов.
Речь идет о кросс-платформенном проекте "Электронная коммерция 2.0", в рамках которого "Ростелеком" планирует создавать сайты для электронной торговли и объединить в одну систему все пользовательские интерфейсы, от клиентского портала до интернет-магазина и IPTV. Через эту платформу оператор рассчитывает стимулировать продажи как собственных, так и партнерских продуктов. Платить пользователи смогут как с лицевого счета, так и с помощью банковской карты или электронных денег, сообщил изданию представитель оператора Валерий Костарев.
По его словам, "Ростелеком" собирается приобрести лицензии, услуги технической поддержки и развития проекта сроком на пять лет. Стартовая цена контракта составляет 503,9 млн рублей.
"Ростелеком" надеется начать продажи на новой электронной платформе в январе 2017 года. Сначала планируется распространять цифровые продукты: антивирусы, электронные книги и т. п.
В настоящее время "Ростелеком" ищет партнеров среди страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, охранных предприятий и различных интернет-сервисов. Присоединились ли к проекту какие-либо партнеры, а также размер агентского вознаграждения "Ростелекома", Костарев не сообщил.
Другие российские операторы связи также развивают бизнес в сфере электронной торговли, однако только "Ростелеком" планирует запустить единый кросс-платформенный проект. Отдельные сервисы онлайн-торговли есть у МТС и "ВымпелКома".
Последний несколько лет назад запустил платежный сервис Ruru и доволен его работой, утверждает представитель компании Анна Айбашева. По ее словам, возможностями этого сервиса могут пользоваться клиенты всех операторов, с помощью Ruru можно оплачивать самые разные услуги как через карты и банковские кошельки, так и через абонентские счета.
МТС развивает свои компетенции в электронной коммерции с 2014 года, когда приобрела 10,8% акций Ozon, сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он отметил, что МТС положительно оценивает сотрудничество с Ozon в области совместных закупок оборудования и рекламы, привлечения клиентов и выдачи товаров в салонах МТС.
Источник: DailyComm
Речь идет о кросс-платформенном проекте "Электронная коммерция 2.0", в рамках которого "Ростелеком" планирует создавать сайты для электронной торговли и объединить в одну систему все пользовательские интерфейсы, от клиентского портала до интернет-магазина и IPTV. Через эту платформу оператор рассчитывает стимулировать продажи как собственных, так и партнерских продуктов. Платить пользователи смогут как с лицевого счета, так и с помощью банковской карты или электронных денег, сообщил изданию представитель оператора Валерий Костарев.
По его словам, "Ростелеком" собирается приобрести лицензии, услуги технической поддержки и развития проекта сроком на пять лет. Стартовая цена контракта составляет 503,9 млн рублей.
"Ростелеком" надеется начать продажи на новой электронной платформе в январе 2017 года. Сначала планируется распространять цифровые продукты: антивирусы, электронные книги и т. п.
В настоящее время "Ростелеком" ищет партнеров среди страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, охранных предприятий и различных интернет-сервисов. Присоединились ли к проекту какие-либо партнеры, а также размер агентского вознаграждения "Ростелекома", Костарев не сообщил.
Другие российские операторы связи также развивают бизнес в сфере электронной торговли, однако только "Ростелеком" планирует запустить единый кросс-платформенный проект. Отдельные сервисы онлайн-торговли есть у МТС и "ВымпелКома".
Последний несколько лет назад запустил платежный сервис Ruru и доволен его работой, утверждает представитель компании Анна Айбашева. По ее словам, возможностями этого сервиса могут пользоваться клиенты всех операторов, с помощью Ruru можно оплачивать самые разные услуги как через карты и банковские кошельки, так и через абонентские счета.
МТС развивает свои компетенции в электронной коммерции с 2014 года, когда приобрела 10,8% акций Ozon, сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он отметил, что МТС положительно оценивает сотрудничество с Ozon в области совместных закупок оборудования и рекламы, привлечения клиентов и выдачи товаров в салонах МТС.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022