База сотовых абонентов "ВымпелКома" сократилась почти на 1 млн клиентов |
03.11.2016 11:48

Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom, куда входит российский оператор связи "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), обнародовал итоги работы в третьем квартале. В отчете сообщается, что "Билайн" за год потерял почти 1 млн абонентов.
В июле-сентябре 2016 года выручка "ВымпелКома" составила 71,2 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) за это время снизился на 6%, до 26,7 млрд рублей. Маржа по EBITDA уменьшилась на 1,8 процентного пункта, до 37,5%.
В третьей четверти 2016 года доходы "ВымпелКома" от оказания услуг мобильной связи достигли 57,9 млрд рублей, снизившись на 1% в годовом исчислении. На рынке фиксированных услуг компания заработала почти 11 млрд долларов, что на 3% меньше показателя годичной давности.
К концу сентября 2016 года число абонентов фиксированной связи у "ВымпелКома" составило 1,8 млн против 2,2 млн годом ранее. Средний счет на одного такого пользователя за месяц (показатель ARPU) уменьшился на 12%, до 378 рублей.
На российском рынке услуг мобильной связи "ВымпелКом" обслуживает 58,1 млн абонентов, тогда как к концу сентября 2015 года их насчитывалось 59 млн. Средний месячный счет упал на 1%, до 321 рубля. Количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 21%, их число в минувшем квартале поднялось до 35,8 млн. Это способствовало 21-процентному росту выручки оператора в сегменте мобильной передачи данных - до 13,7 млрд рублей.
Сокращение клиентской базы на рынке мобильной связи VimpelCom объяснил усилением конкуренции и чувствительностью россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. Компания прогнозирует, что конкуренция в российской телекоммуникационной отрасли останется напряженной до конца 2016 года.
Как рассказала РБК представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева, оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в России, хотя это "незначительно" отразилось на мобильной выручке. "ВымпелКом" традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов, отмечает издание.
"Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху", - сообщила Айбашева.
По ее словам, негативные тенденции в России оператор стремится компенсировать продажей "пакетных" тарифов.
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2016 года выручка "ВымпелКома" составила 71,2 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) за это время снизился на 6%, до 26,7 млрд рублей. Маржа по EBITDA уменьшилась на 1,8 процентного пункта, до 37,5%.
В третьей четверти 2016 года доходы "ВымпелКома" от оказания услуг мобильной связи достигли 57,9 млрд рублей, снизившись на 1% в годовом исчислении. На рынке фиксированных услуг компания заработала почти 11 млрд долларов, что на 3% меньше показателя годичной давности.
К концу сентября 2016 года число абонентов фиксированной связи у "ВымпелКома" составило 1,8 млн против 2,2 млн годом ранее. Средний счет на одного такого пользователя за месяц (показатель ARPU) уменьшился на 12%, до 378 рублей.
На российском рынке услуг мобильной связи "ВымпелКом" обслуживает 58,1 млн абонентов, тогда как к концу сентября 2015 года их насчитывалось 59 млн. Средний месячный счет упал на 1%, до 321 рубля. Количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 21%, их число в минувшем квартале поднялось до 35,8 млн. Это способствовало 21-процентному росту выручки оператора в сегменте мобильной передачи данных - до 13,7 млрд рублей.
Сокращение клиентской базы на рынке мобильной связи VimpelCom объяснил усилением конкуренции и чувствительностью россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. Компания прогнозирует, что конкуренция в российской телекоммуникационной отрасли останется напряженной до конца 2016 года.
Как рассказала РБК представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева, оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в России, хотя это "незначительно" отразилось на мобильной выручке. "ВымпелКом" традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов, отмечает издание.
"Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху", - сообщила Айбашева.
По ее словам, негативные тенденции в России оператор стремится компенсировать продажей "пакетных" тарифов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022