29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

МТС применит Big Data в открытии новых салонов

04.10.2016 13:40

МТС решила развивать собственную розницу при помощи технологий работы с большими массивами данных (Big Data). Об этом говорится в сообщении оператора во вторник, 4 октября.

МТС запустила пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объемов данных для развития фирменной розничной сети. Благодаря этой технологии оператор будет исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, анализируя такие показатели, как социально-демографические характеристики, типы используемых абонентских устройств и операционных систем, точки финансовой активности абонентов, время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона, объемы голосового и мобильного интернет-трафика.

На основе изученной информации МТС будет принимать решения о месте открытия и площади нового салона, количестве работающих в нем консультантов, ассортименте гаджетов и аксессуаров, акциях и перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг.

"Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг", - отметил директор МТС в московском регионе Игорь Егоров.



Источник: DailyComm