МТС применит Big Data в открытии новых салонов |
04.10.2016 13:40

МТС решила развивать собственную розницу при помощи технологий работы с большими массивами данных (Big Data). Об этом говорится в сообщении оператора во вторник, 4 октября.
МТС запустила пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объемов данных для развития фирменной розничной сети. Благодаря этой технологии оператор будет исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, анализируя такие показатели, как социально-демографические характеристики, типы используемых абонентских устройств и операционных систем, точки финансовой активности абонентов, время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона, объемы голосового и мобильного интернет-трафика.
На основе изученной информации МТС будет принимать решения о месте открытия и площади нового салона, количестве работающих в нем консультантов, ассортименте гаджетов и аксессуаров, акциях и перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг.
"Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг", - отметил директор МТС в московском регионе Игорь Егоров.
Источник: DailyComm
МТС запустила пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объемов данных для развития фирменной розничной сети. Благодаря этой технологии оператор будет исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, анализируя такие показатели, как социально-демографические характеристики, типы используемых абонентских устройств и операционных систем, точки финансовой активности абонентов, время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона, объемы голосового и мобильного интернет-трафика.
На основе изученной информации МТС будет принимать решения о месте открытия и площади нового салона, количестве работающих в нем консультантов, ассортименте гаджетов и аксессуаров, акциях и перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг.
"Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг", - отметил директор МТС в московском регионе Игорь Егоров.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022