Ericsson выбрана единственным поставщиком систем обслуживания бизнеса Vimpelcom |
09.06.2016 12:07
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson выбран единственным поставщиком систем обслуживания бизнеса (Business Support System, BSS) для холдинга Vimpelcom, в который входит российский "ВымпелКом". Об этом "Ведомостям" рассказали сотрудники двух партнеров оператора.
По словам одного из них, совет директоров Vimpelcom уже утвердил победителя тендера. Контракт был заключен "на днях", и вскоре компании могут официально объявить о сотрудничестве, уточнил изданию человек, близкий к Vimpelcom.
К системам BSS относятся биллинг (обработка платежей, счета абонентам и сбор информации об использовании услуг и тарифах), а также системы управления взаимоотношениями с клиентами и технической поддержки. Ericsson займется установкой и обслуживанием этих систем.
Срок действия и стоимость контракта не называется. По данным "Ведомостей", речь может идти о 100 млн долларов в год только по России и СНГ.
Партнер Vimpelcom, на которого ссылается газета, считает несколько странным выбор Ericsson в качестве поставщика систем обслуживания бизнеса, поскольку шведский производитель всегда специализировался на оборудовании, а не на программном обеспечении. BSS-продукт Ericsson слишком свежий, на его установку и адаптацию придется потратить до трех лет, уверен он.
У Ericsson хорошая рабочая система, возражает сотрудник крупного ИТ-интегратора. При этом он признал, что у Ericsson меньше опыта в создании подобных систем по сравнению с конкурентами.
Сотрудник другого ИТ-интегратора предполагает, что Ericsson предложила более выгодные финансовые условия, и локальные партнеры шведской компании в различных странах могли показаться более подходящими менеджменту Vimpelcom.
В 2015 году руководитель крупнейшего акционера Vimpelcom - телекоммуникационного подразделения фонда LetterOne Алексей Резникович говорил агентству Bloomberg, что холдингу нужно пересмотреть ИТ-стратегию, поскольку его информационные системы устарели, включают слишком много уровней и больше не в состоянии адекватно накапливать большие данные для последующей работы с ними.
По словам Резниковича, в результате обновления ИТ-инфраструктуры, предполагающего, в частности, перенос значительной части продаж и обслуживания клиентов в интернет, число ИТ-специалистов в некоторых компаниях Vimpelcom может сократиться с 600 до 50.
Источник: DailyComm
По словам одного из них, совет директоров Vimpelcom уже утвердил победителя тендера. Контракт был заключен "на днях", и вскоре компании могут официально объявить о сотрудничестве, уточнил изданию человек, близкий к Vimpelcom.
К системам BSS относятся биллинг (обработка платежей, счета абонентам и сбор информации об использовании услуг и тарифах), а также системы управления взаимоотношениями с клиентами и технической поддержки. Ericsson займется установкой и обслуживанием этих систем.
Срок действия и стоимость контракта не называется. По данным "Ведомостей", речь может идти о 100 млн долларов в год только по России и СНГ.
Партнер Vimpelcom, на которого ссылается газета, считает несколько странным выбор Ericsson в качестве поставщика систем обслуживания бизнеса, поскольку шведский производитель всегда специализировался на оборудовании, а не на программном обеспечении. BSS-продукт Ericsson слишком свежий, на его установку и адаптацию придется потратить до трех лет, уверен он.
У Ericsson хорошая рабочая система, возражает сотрудник крупного ИТ-интегратора. При этом он признал, что у Ericsson меньше опыта в создании подобных систем по сравнению с конкурентами.
Сотрудник другого ИТ-интегратора предполагает, что Ericsson предложила более выгодные финансовые условия, и локальные партнеры шведской компании в различных странах могли показаться более подходящими менеджменту Vimpelcom.
В 2015 году руководитель крупнейшего акционера Vimpelcom - телекоммуникационного подразделения фонда LetterOne Алексей Резникович говорил агентству Bloomberg, что холдингу нужно пересмотреть ИТ-стратегию, поскольку его информационные системы устарели, включают слишком много уровней и больше не в состоянии адекватно накапливать большие данные для последующей работы с ними.
По словам Резниковича, в результате обновления ИТ-инфраструктуры, предполагающего, в частности, перенос значительной части продаж и обслуживания клиентов в интернет, число ИТ-специалистов в некоторых компаниях Vimpelcom может сократиться с 600 до 50.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022