25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yota стала оператором корпоративной связи

24.05.2016 14:08

Сотовый оператор Yota (ООО "Скартел") вышел на рынок корпоративной связи. Компания запустила тариф, стоимость которого в зависимости от региона составляет от 230 рублей за номер, сообщает "Интерфакс".

О первом B2B-продукте Yota рассказал операционный директор компании Владимир Добрынин. По его словам, в представленный пакет услуг входит безлимитный интернет и SMS (за дополнительную плату 50 рублей в месяц), бесплатные звонки в сети Yota по России и от 100 до 1240 минут разговоров с абонентами других операторов в месяц. Услуга доступна в 75 регионах присутствия Yota.

Добрынин отметил, что целевой аудиторией нового тарифа являются индивидуальные предприниматели, стартапы, малый и средний бизнес. В Yota рассчитывают привлечь более 500 тысяч корпоративных клиентов к 2018 году.

До сегодняшнего дня у Yota не было корпоративного тарифа, однако компания уже работает с юридическими лицами, продавая им модемы и роутеры. Добрынин отметил, что около 15% выручки приходится на продажи модемов юрлицам.

К концу третьего квартала 2015 года у Yota насчитывалось 1,5 млн абонентов. Сюда не относятся пользователи модемов, их количество не уточняется.



Источник: DailyComm