"Евросеть" лидирует по продажам мобильных аксессуаров |
05.06.2014 13:51

По данным "Евросети", принадлежащий ей бренд Gerffins получил 10% российского рынка аксессуаров для телефонов (карты памяти, зарядные устройства, аккумуляторы и т.п.) по итогам первого квартала 2014 года. Доля компании в сегменте батарей составила 28%, в сегменте кабелей для синхронизации с ПК - 20%, пишут "Ведомости".
Источник издания говорит, что данные "Евросети" совпадают с оценкой аналитиков Gfk, согласно которой по квартальным продажам аксессуаров в штуках в нашей стране лидируют Gerffins, Interstep и Samsung. Последние две имеют долевые показатели в 7,1% и 3,6% соответственно.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин согласен с лидерством Gerffins на отечественном рынке мобильных аксессуаров. "Евросеть" продвигает продукцию под этим брендом в приоритетном порядке (ритейлер также производит аксессуары под маркой Euroset) и продает в стране около 32% телефонов, с которыми обычно покупают аксессуары, пояснил эксперт. Он считает очень выгодным бизнес по выпуску аксессуаров, где наценка может достигать 200%.
Подобную продукцию предлагает и МТС. В первом квартале 2014 года, согласно данным оператора, он смог удвоить денежную реализацию аксессуаров под своей маркой. В штуках продажи выросли на 33%.
Источник: DailyComm
Источник издания говорит, что данные "Евросети" совпадают с оценкой аналитиков Gfk, согласно которой по квартальным продажам аксессуаров в штуках в нашей стране лидируют Gerffins, Interstep и Samsung. Последние две имеют долевые показатели в 7,1% и 3,6% соответственно.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин согласен с лидерством Gerffins на отечественном рынке мобильных аксессуаров. "Евросеть" продвигает продукцию под этим брендом в приоритетном порядке (ритейлер также производит аксессуары под маркой Euroset) и продает в стране около 32% телефонов, с которыми обычно покупают аксессуары, пояснил эксперт. Он считает очень выгодным бизнес по выпуску аксессуаров, где наценка может достигать 200%.
Подобную продукцию предлагает и МТС. В первом квартале 2014 года, согласно данным оператора, он смог удвоить денежную реализацию аксессуаров под своей маркой. В штуках продажи выросли на 33%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022