Абонентская база Tele2 впервые снизилась |
05.06.2014 13:27

По данным AC&M Consulting, которые приводят "Ведомости", абонентская база Tele2 в России впервые упала - на 0,26%, до 23,656 млн к концу марта 2014 года против 23,718 млн к концу прошлого года.
Эту ситуацию партнер A&CM Consulting Антон Погребинский связывает с проходящим сейчас объединением мобильных активов компании с сотовым бизнесом "Ростелекома", в рамках которого Tele2 не слишком активно вкладывается в продажи, а концентрируется на сделке. Как только объединение будет завершено, снижение абонентской базы оператора прекратится, уверен аналитик ИФК "Метрополь" Евгений Голосной.
Между тем, отток пользователей также наблюдается у "ВымпелКома" и "МегаФона" - на 2,76% и 0,76% за квартал соответственно. Лишь МТС показала рост, измеряемый 1,05%, подсчитали в AC&M Consulting.
В апреле замгендиректора Tele2 Джерри Калмес говорил, что его компания сможет наращивать базу подписчиков за счет географической экспансии и новой маркетинговой стратегии.
По мнению главы Telecom Daily Дениса Кускова, Tele2 привлекает своей короткой (как у западных коллег) тарифной линейкой, которая включает не больше 4-5 вариантов, а не 20-30, как у "большой тройки". Новые тарифы Tele2 будут продаваться лучше, полагает эксперт.
Источник: DailyComm
Эту ситуацию партнер A&CM Consulting Антон Погребинский связывает с проходящим сейчас объединением мобильных активов компании с сотовым бизнесом "Ростелекома", в рамках которого Tele2 не слишком активно вкладывается в продажи, а концентрируется на сделке. Как только объединение будет завершено, снижение абонентской базы оператора прекратится, уверен аналитик ИФК "Метрополь" Евгений Голосной.
Между тем, отток пользователей также наблюдается у "ВымпелКома" и "МегаФона" - на 2,76% и 0,76% за квартал соответственно. Лишь МТС показала рост, измеряемый 1,05%, подсчитали в AC&M Consulting.
В апреле замгендиректора Tele2 Джерри Калмес говорил, что его компания сможет наращивать базу подписчиков за счет географической экспансии и новой маркетинговой стратегии.
По мнению главы Telecom Daily Дениса Кускова, Tele2 привлекает своей короткой (как у западных коллег) тарифной линейкой, которая включает не больше 4-5 вариантов, а не 20-30, как у "большой тройки". Новые тарифы Tele2 будут продаваться лучше, полагает эксперт.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022