К проводному интернету подключено каждое второе домохозяйство в России |
29.04.2014 14:30

Фиксированный интернет-доступ имеется более чем в половине российских домохозяйств - точнее, в 27,6 млн, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные отчета Telecom Daily.
К началу 2014 года проникновение широкополосного доступа (ШПД) составляло 49,5%, а количество его абонентов - 27,1 млн. В первом квартале к проводному интернету по широкой полосе было подключено 500 тысяч домохозяйств, из которых почти половина пришлась на двух операторов - "Ростелеком" и "Транстелеком" (ТТК). По итогам первых трех месяцев 70% российских пользователей фиксированного интернета обслуживала пятерка ведущих ШПД-операторов страны ("Ростелеком", "Эр-телеком холдинг", МТС, "ВымпелКом" и ТТК).
При этом ШПД-рынок в регионах России близок к своему насыщению: в первом квартале 2014 года число абонентов выросло на 5% против 6% годом ранее. Большинство российских абонентов сосредоточены в крупных городах, где большинство домохозяйств уже подключены к широкополосному интернету, пояснил изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
По его мнению, операторы смогут увеличить темпы роста абонентской базы за счет экспансии в небольшие города и населенные пункта, где практически отсутствует конкуренция, а проникновение ШПД не превышает 20-30%.
Источник: DailyComm
К началу 2014 года проникновение широкополосного доступа (ШПД) составляло 49,5%, а количество его абонентов - 27,1 млн. В первом квартале к проводному интернету по широкой полосе было подключено 500 тысяч домохозяйств, из которых почти половина пришлась на двух операторов - "Ростелеком" и "Транстелеком" (ТТК). По итогам первых трех месяцев 70% российских пользователей фиксированного интернета обслуживала пятерка ведущих ШПД-операторов страны ("Ростелеком", "Эр-телеком холдинг", МТС, "ВымпелКом" и ТТК).
При этом ШПД-рынок в регионах России близок к своему насыщению: в первом квартале 2014 года число абонентов выросло на 5% против 6% годом ранее. Большинство российских абонентов сосредоточены в крупных городах, где большинство домохозяйств уже подключены к широкополосному интернету, пояснил изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
По его мнению, операторы смогут увеличить темпы роста абонентской базы за счет экспансии в небольшие города и населенные пункта, где практически отсутствует конкуренция, а проникновение ШПД не превышает 20-30%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022