МТС отказывается от услуг "Евросети" |
29.04.2014 14:23

МТС перестанет продавать свои SIM-карты в салонах "Евросети" 9 мая 2014 года. Начиная с этого же дня, абоненты оператора не смогут пополнить свои счета у ритейлера на всей территории России. Об этом со ссылкой на пресс-службу МТС сообщает газета "Коммерсантъ".
Как пояснил "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, прекращение сотрудничества связано с тем, что объемы продаж и платежей клиентов оператора через "Евросеть" перестали оправдывать затраты МТС на подержание этого канала продаж - расходы на обучение, логистику, маркетинг в салонах и т.д.
Кроме того, 50% "Евросети" принадлежит прямому конкуренту МТС - "ВымпелКом". Таким образом, отказавшись от сотрудничества с ритейлером, МТС рассчитывает оградить своих абонентов от риска переключения на конкурентов.
Издание напоминает, что МТС имеет собственную розничную сеть, которая насчитывает свыше 4 тысяч салонов. Кроме того, сотовая компания сотрудничает со "Связным", сеть которого насчитывает более 3 тысяч точек продаж.
Со "Связным" компания "ВымпелКом" прекратила отношения летом 2013 года, объяснив это "оптимизацией канала дистрибуции" на фоне развития собственной монобрендовой сети и снижения общего объема продаж.
Источник: DailyComm
Как пояснил "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, прекращение сотрудничества связано с тем, что объемы продаж и платежей клиентов оператора через "Евросеть" перестали оправдывать затраты МТС на подержание этого канала продаж - расходы на обучение, логистику, маркетинг в салонах и т.д.
Кроме того, 50% "Евросети" принадлежит прямому конкуренту МТС - "ВымпелКом". Таким образом, отказавшись от сотрудничества с ритейлером, МТС рассчитывает оградить своих абонентов от риска переключения на конкурентов.
Издание напоминает, что МТС имеет собственную розничную сеть, которая насчитывает свыше 4 тысяч салонов. Кроме того, сотовая компания сотрудничает со "Связным", сеть которого насчитывает более 3 тысяч точек продаж.
Со "Связным" компания "ВымпелКом" прекратила отношения летом 2013 года, объяснив это "оптимизацией канала дистрибуции" на фоне развития собственной монобрендовой сети и снижения общего объема продаж.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022