19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Связной" "приютил" Windows в своих магазинах

21.02.2014 18:30

В пяти столичных салонах "Связного" открылись брендированные зоны Microsoft, где продаются планшеты, смартфоны, ноутбуки, работающие под Windows, а также аксессуары и программное обеспечение для них.

Подобные отделы будут запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и, возможно, по всей России. Об этом в номере от 21 февраля пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей "Связного" и Microsoft.

Условия партнерства компаний изданию неизвестны, но, как сообщил его источник, близкий к партнеру Microsoft, обычно производитель поставляет для ритейлера оборудование, витринные образцы и иногда платит за аренду торговых площадей. Сейчас в магазинах "Связного" функционируют 109 брендированных зон, отметил гендиректор розничной сети Майкл Тач.

По его словам, формат "магазин в магазине" помогает повысить эффективность работы торговых точек: средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем брендированной зоны увеличивается примерно на 20%, также на 15-20% повышаются продажи сопутствующих товаров.

С конца 2012 года Windows-отделы начали открываться в салонах МТС, сейчас их у оператора 25. Подобный проект запускала и "Евросеть", но из-за слабой популярности он был закрыт.



Источник: DailyComm