"Связной" "приютил" Windows в своих магазинах |
21.02.2014 18:30

В пяти столичных салонах "Связного" открылись брендированные зоны Microsoft, где продаются планшеты, смартфоны, ноутбуки, работающие под Windows, а также аксессуары и программное обеспечение для них.
Подобные отделы будут запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и, возможно, по всей России. Об этом в номере от 21 февраля пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей "Связного" и Microsoft.
Условия партнерства компаний изданию неизвестны, но, как сообщил его источник, близкий к партнеру Microsoft, обычно производитель поставляет для ритейлера оборудование, витринные образцы и иногда платит за аренду торговых площадей. Сейчас в магазинах "Связного" функционируют 109 брендированных зон, отметил гендиректор розничной сети Майкл Тач.
По его словам, формат "магазин в магазине" помогает повысить эффективность работы торговых точек: средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем брендированной зоны увеличивается примерно на 20%, также на 15-20% повышаются продажи сопутствующих товаров.
С конца 2012 года Windows-отделы начали открываться в салонах МТС, сейчас их у оператора 25. Подобный проект запускала и "Евросеть", но из-за слабой популярности он был закрыт.
Источник: DailyComm
Подобные отделы будут запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и, возможно, по всей России. Об этом в номере от 21 февраля пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей "Связного" и Microsoft.
Условия партнерства компаний изданию неизвестны, но, как сообщил его источник, близкий к партнеру Microsoft, обычно производитель поставляет для ритейлера оборудование, витринные образцы и иногда платит за аренду торговых площадей. Сейчас в магазинах "Связного" функционируют 109 брендированных зон, отметил гендиректор розничной сети Майкл Тач.
По его словам, формат "магазин в магазине" помогает повысить эффективность работы торговых точек: средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем брендированной зоны увеличивается примерно на 20%, также на 15-20% повышаются продажи сопутствующих товаров.
С конца 2012 года Windows-отделы начали открываться в салонах МТС, сейчас их у оператора 25. Подобный проект запускала и "Евросеть", но из-за слабой популярности он был закрыт.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022