26 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Связной" жалуется в ФАС на "МегаФон" и "ВымпелКом"

12.02.2014 15:12

"Связной" недоволен тем, что в его салонах абоненты "МегаФона" и "ВымпелКома" не могут пополнять свои мобильные счета, поскольку так решили операторы. Законность их действий проверит Федеральная антимонопольная служба (ФАС), куда ритейлер направил свою жалобу.

Как сообщили "Ведомостям" в "МегаФоне", оператор не принимает платежи из "Связного" из-за нерешенного вопроса о финансовых гарантиях со стороны розничной сети. "ВымпелКом" объясняет свое решение техническими проблемами. Оба оператора осведомлены о жалобе "Связного" и уже предоставили ФАС необходимые данные.

"МегаФон" и "ВымпелКом" заблокировали платежные транзакции абонентов в "Связном" летом 2013 года. Тогда же "ВымпелКом" полностью разорвал отношения с ритейлером, объяснив это желанием перераспределить каналы продаж в пользу собственной розницы и "Евросети". В конце года оператор возобновил сотрудничество со "Связным", но в январе 2014 года перестал принимать платежи через эту розничную сеть.

По данным источника газеты, "ВымпелКом" собирается уходить из "Связного", чтобы не портить отношения с "Евросетью". При этом менеджер сотовой компании назвал это необоснованными слухами, а пресс-секретарь оператора Анна Айбашева сказала, что у "ВымпелКома"  конструктивные рабочие взаимоотношения со "Связным".



Источник: DailyComm