22 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.4082 EUR 98.2971


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"МегаФон" отложил смену имиджа

19.09.2013 14:51

Компания "МегаФон", оказывающая услуги сотовой связи в России, отложила на неопределенный срок ребрендинг, который должен был состояться в 2013 году. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами оператора.

По данным "Ведомостей", на решение "МегаФона" повлияла высокая стоимость рекламной кампании и предстоящая Олимпиада в Сочи. Оператор счел нецелесообразным смену имиджа перед этим крупным спортивным событием, тем более что логотип компании в его нынешнем виде уже присутствует в программе Игр.

Представитель "МегаФона" Юлия Дорохина отметила, что "работа над дизайном логотипов и фирменного стиля "МегаФона" - это часть рутинной работы департамента маркетинга". Она отказалась назвать сроки проведения рестайлинга бренда. По предварительным данным, он состоится не раньше, чем через год.

Компания несколько раз меняла имидж. Новый стиль разрабатывался под руководством директора по стратегическому маркетингу Анастасии Оркиной, пришедшей в "МегаФон" в 2012 году.

Ранее управляющий партнер Brandlab Александр Еременко говорил, что на ребрендинг оператор потратит около 200-250 млн долларов. В июле Роспатент получил две заявки, в которых "МегаФон" отобразил новые логотипы.



Источник: DailyComm