28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

15% россиян меняют сотового оператора из-за плохого качества сервиса

18.04.2013 13:44

За последний год 15% российских абонентов мобильной связи перешли к другому оператору из-за недовольства качеством услуг, оказываемых предшествующей сотовой компанией. Для сравнения, в развитых странах показатель составляет 17%, в развивающихся - 25%, подсчитали аналитики Accenture.

Основная причина, из-за которой пользователи меняют оператора, кроется не в плохом качестве связи, а в желании сэкономить на выгодных тарифных планах, которые регулярно предлагает "большая тройка", считает аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский. По словам эксперта, сказывается и то, что большинство абонентов в нашей стране подключено по модели prepaid, поэтому им легко мигрировать между операторами со своими телефонными аппаратами, тогда как на Западе широко распространена продажа телефонов с привязками к контрактам.

Глава Telecom Daily Денис Кусков полагает, что для 20% абонентов в России сдерживающим фактором при переходе к новому оператору является нежелание менять номер.
В конце 2012 года президент России Владимир Путин подписал закон об отмене так называемого "мобильного рабства", позволяющий россиянам сохранять свой номер при смене оператора сотовой связи.

В "МегаФоне" утверждают, что доля потенциальных "перебежчиков" составляет не более 5-7%.



Источник: DailyComm