16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"ВымпелКом" наращивает розницу

15.11.2012 15:49

По итогам 2012 года розничная сеть "ВымпелКома", оказывающего услуги под брендом "Билайн", будет насчитывать 400 собственных монобрендовых салонов, а к концу 2013 года число вырастет еще в 2-2,5 раза, заявил глава компании Антон Кудряшов.

В развитии розницы "ВымпелКом" будет полагаться в основном на свои силы, однако компания не исключает партнерства с ритейлерами, в том числе с "Евросетью", которая уже построила для оператора 530 монобрендовых точек продаж.

По словам Кудряшова, до конца 2012 года планируется открыть 1000 салонов в формате модуль (небольшие точки площадью 5-10 квадратных метров в торговых центрах). В следующем году компания запустит до 150 магазинов в новом формате "Ноу-Хау от "Билайн". Первый такой салон площадью 130 квадратных метров заработал в Москве осенью 2012 года, пишет Digit.

Между тем, "ВымпелКом" сообщил о планах запустить в начале 2013 года сеть беспроводной связи по технологии LTE в Москве. На начальном этапе она будет охватывать не всю территорию столицы.

Кроме того, "Билайн" по-прежнему рассчитывает на LTE-сети "Скартела", чтобы оказывать в них услуги по модели виртуального оператора. Директор по эксплуатации сетей "ВымпелКома" Дмитрий Урываев сообщил, что компания планирует в 2013 году строительство LTE-сетей еще в шести регионах и уже подала заявки в ГРЧЦ.



Источник: DailyComm