МТС снова подключает больше всех SIM-карт |
07.11.2012 15:15

По данным AC&M-Consulting, в III квартале 2012 года МТС подключил 1,14 млн абонентов, что соответствует 37% всех чистых подключений в России. Прирост абонентской базы "МегаФона" составил 744 000, а "ВымпелКом" увеличил базу на 442 000 SIM-карт, что ниже, чем у Tele2 (709 000 SIM-карт).
Таким образом, МТС вернулась в лидеры по подключениям спустя более 1,5 лет. В марте 2011 года президентом оператора стал Андрей Дубовсков, который посчитал, что гонка за абонентами бессмысленна при уровне проникновения свыше 100%, потому компания решила сосредоточиться на рентабельности. В итоге по состоянию на II квартал 2012 года маржа OIBDA у МТС в России составляла 44,6% против 43,1% у "ВымпелКома" и 42,3% у "МегаФона".
Теперь "ВымпелКом" сфокусировал усилия на привлечении наиболее качественных, высокодоходных абонентов. Однако компания по-прежнему уделяет внимание стабильному росту абонентской базы, сообщила "Ведомостям" вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию оператора Ольга Турищева. "МегаФон" также не собирается возвращаться в гонку за новыми подключениями.
Что касается роста абонентской базы МТС в III квартале, он был обусловлен увеличением числа монобрендовых салонов, через которые оператор подключает около 40% новых абонентов, укреплением позиций компании среди корпоративных клиентов, а также активным развитием М2М-сервисов.
Источник: DailyComm
Таким образом, МТС вернулась в лидеры по подключениям спустя более 1,5 лет. В марте 2011 года президентом оператора стал Андрей Дубовсков, который посчитал, что гонка за абонентами бессмысленна при уровне проникновения свыше 100%, потому компания решила сосредоточиться на рентабельности. В итоге по состоянию на II квартал 2012 года маржа OIBDA у МТС в России составляла 44,6% против 43,1% у "ВымпелКома" и 42,3% у "МегаФона".
Теперь "ВымпелКом" сфокусировал усилия на привлечении наиболее качественных, высокодоходных абонентов. Однако компания по-прежнему уделяет внимание стабильному росту абонентской базы, сообщила "Ведомостям" вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию оператора Ольга Турищева. "МегаФон" также не собирается возвращаться в гонку за новыми подключениями.
Что касается роста абонентской базы МТС в III квартале, он был обусловлен увеличением числа монобрендовых салонов, через которые оператор подключает около 40% новых абонентов, укреплением позиций компании среди корпоративных клиентов, а также активным развитием М2М-сервисов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022