23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Ростелеком" определился с региональной розницей

02.11.2012 13:26

Национальный оператор связи "Ростелеком" планирует до конца 2013 года переоборудовать 1700 своих пунктов связи в монобрендовые магазины, где компания будет оказывать мобильные услуги и продавать оборудование под собственным брендом. По словам коммерческого директора "Ростелекома" Павла Зайцева, на преобразование розничной сети потребуется до 4,2 млрд рублей, исходя из оценки реконструкции одного пункта связи в 2,5 млн рублей.

Госоператор планировал доверить развитие розницы стороннему ритейлеру, напоминает РБК daily. Однако после заявления "МегаФона" о приобретении 50% "Евросети" "Ростелеком" отказался от идеи объявлять федеральный тендер на управление собственными салонами, но решил провести конкурсы на региональном уровне для местных ритейлеров. Лишь четыре флагманских салона останутся под крылом самого "Ростелекома". Сегодня их четыре - в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Наибольшее количество брендированных салонов среди операторов "большой тройки" имеет МТС - 4400 точек, из которых 2800 компания управляет самостоятельно. К концу 2012 года оператор обещает открыть еще 500 магазинов.

У "МегаФона" насчитывается 1815 собственных салонов и еще столько же развивают партнеры. "ВымпелКом" ожидает, что его сеть к концу 2012 года будет включать свыше 400 собственных офисов, а в 2013 году цифра вырастет вдвое.



Источник: DailyComm