В 2011 году серьезные перебои со связью в Европе происходили 51 раз |
11.10.2012 15:56
Согласно отчету, опубликованному Европейским агентством по сетевой и информационной безопасности (European Network and Information Security Agency, ENISA), в 2011 году в одиннадцати странах Европы 51 раз происходили серьезные перебои со связью. Отмечается, что в 60% инцидентов страдали сети сотовой связи и мобильного интернета. В остальных случаях нарушалась работа фиксированных линий связи, систем обмена сообщениями и электронной почты.
По данным ENISA, основной причиной перебоев со связью были отказ оборудования или программный сбой - на их долю пришлось 47% отключений. Кроме того, в 33% случаев связь нарушалась из-за неполадок у третьих лиц. Природные явления и человеческие ошибки стали причиной 12% инцидентов, отметили эксперты.
Лишь 6% от общего числа зарегистрированных перебоев были вызваны злонамеренными действиями, причем злоумышленники достаточно часто предпочитали кибер-атакам порчу оборудования или кражу кабеля, говорится в отчете ENISA.
На восстановление связи после подобных инцидентов в среднем уходил 31 час. В качестве примера эксперты упоминают один из подобных случаев, когда в результате умышленного поджога оборудования порядка 10 тысяч абонентов оставались без доступа к интернет на протяжении 36 часов. Для сравнения, на устранение аппаратных и программных сбоев у операторов связи в среднем уходило 17 часов. Восстановление связи после природных катаклизмов, таких как наводнения, бури или сильный снегопад, требовало около 45 часов, поскольку зачастую им сопутствовали нарушения в подаче электроэнергии.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
По данным ENISA, основной причиной перебоев со связью были отказ оборудования или программный сбой - на их долю пришлось 47% отключений. Кроме того, в 33% случаев связь нарушалась из-за неполадок у третьих лиц. Природные явления и человеческие ошибки стали причиной 12% инцидентов, отметили эксперты.
Лишь 6% от общего числа зарегистрированных перебоев были вызваны злонамеренными действиями, причем злоумышленники достаточно часто предпочитали кибер-атакам порчу оборудования или кражу кабеля, говорится в отчете ENISA.
На восстановление связи после подобных инцидентов в среднем уходил 31 час. В качестве примера эксперты упоминают один из подобных случаев, когда в результате умышленного поджога оборудования порядка 10 тысяч абонентов оставались без доступа к интернет на протяжении 36 часов. Для сравнения, на устранение аппаратных и программных сбоев у операторов связи в среднем уходило 17 часов. Восстановление связи после природных катаклизмов, таких как наводнения, бури или сильный снегопад, требовало около 45 часов, поскольку зачастую им сопутствовали нарушения в подаче электроэнергии.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022