Проанализировано качество сотовой связи в Москве |
27.06.2012 14:14
Компания Systemics-PAB провела во II квартале 2012 года независимое исследование качества связи в Москве. В ходе работы было проанализировано 1000 звонков и сессий передачи данных через сети каждого оператора "большой тройки". Самый низкий процент несостоявшихся из-за сбоев вызовов, а также минимальная вероятность недозвона были зафиксированы у МТС. Для того чтобы дозвониться до абонентов в сетях МТС, требуется в среднем 3,87 секунду. Этот показатель лучше, чем у "МегаФона" (второе место) и "ВымпелКома" (третье место), пишет газета "Ведомости".
Также эксперты признали МТС лидером по средней и пиковой скорости мобильного доступа (3,4/12,2 Мбит/с) и по количеству сессий интернет-доступа без обрывов. МТС уступил лишь по среднему времени соединения мобильного устройства с сервером по сети оператора. Здесь первая строчка досталась "МегаФону".
Как отметила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, компания заслуженно лидирует в исследовании Systemics PAB, что связано с масштабной модернизацией сети и установкой свыше 1000 новых базовых станций в первой половине 2012 года.
Немного ранее Департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии провел анализ качества сотовой связи в столице. Большинство негативных отзывов получил МТС (48%). 30% жалоб связано с работой "Билайна", 22% - "МегаФона".
Между тем, "МегаФон" не согласен с результатами исследования Systemics PAB, которое, по словам первого замдиректора столичного филиала оператора Игоря Акулинина, проводилось до появления 4G-сетей в столице. "ВымпелКом" также говорит, что итоги проверки экспертов отличаются от собственных.
Источник: DailyComm
Также эксперты признали МТС лидером по средней и пиковой скорости мобильного доступа (3,4/12,2 Мбит/с) и по количеству сессий интернет-доступа без обрывов. МТС уступил лишь по среднему времени соединения мобильного устройства с сервером по сети оператора. Здесь первая строчка досталась "МегаФону".
Как отметила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, компания заслуженно лидирует в исследовании Systemics PAB, что связано с масштабной модернизацией сети и установкой свыше 1000 новых базовых станций в первой половине 2012 года.
Немного ранее Департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии провел анализ качества сотовой связи в столице. Большинство негативных отзывов получил МТС (48%). 30% жалоб связано с работой "Билайна", 22% - "МегаФона".
Между тем, "МегаФон" не согласен с результатами исследования Systemics PAB, которое, по словам первого замдиректора столичного филиала оператора Игоря Акулинина, проводилось до появления 4G-сетей в столице. "ВымпелКом" также говорит, что итоги проверки экспертов отличаются от собственных.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022