28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Проанализировано качество сотовой связи в Москве

27.06.2012 14:14

Компания Systemics-PAB провела во II квартале 2012 года независимое исследование качества связи в Москве. В ходе работы было проанализировано 1000 звонков и сессий передачи данных через сети каждого оператора "большой тройки". Самый низкий процент несостоявшихся из-за сбоев вызовов, а также минимальная вероятность недозвона были зафиксированы у МТС. Для того чтобы дозвониться до абонентов в сетях МТС, требуется в среднем 3,87 секунду. Этот показатель лучше, чем у "МегаФона" (второе место) и "ВымпелКома" (третье место), пишет газета "Ведомости".

Также эксперты признали МТС лидером по средней и пиковой скорости мобильного доступа (3,4/12,2 Мбит/с) и по количеству сессий интернет-доступа без обрывов. МТС уступил лишь по среднему времени соединения мобильного устройства с сервером по сети оператора. Здесь первая строчка досталась "МегаФону".

Как отметила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, компания заслуженно лидирует в исследовании Systemics PAB, что связано с масштабной модернизацией сети и установкой свыше 1000 новых базовых станций в первой половине 2012 года.

Немного ранее Департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии провел анализ качества сотовой связи в столице. Большинство негативных отзывов получил МТС (48%). 30% жалоб связано с работой "Билайна", 22% - "МегаФона".

Между тем, "МегаФон" не согласен с результатами исследования Systemics PAB, которое, по словам первого замдиректора столичного филиала оператора Игоря Акулинина, проводилось до появления 4G-сетей в столице. "ВымпелКом" также говорит, что итоги проверки экспертов отличаются от собственных.



Источник: DailyComm