26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Операторы заработали на мобильном контенте свыше 16 млрд рублей

06.06.2012 17:35

Впервые в истории российского телекоммуникационного рынка прибыль сотовых операторов от продажи мобильного контента превысила выручку от широкополосного беспроводного доступа (ШБД). По данным AC&M-Consulting, в I квартале 2012 года операторы заработали на мобильном контенте рекордные за последние три года 16,86 млрд рублей, что на 42,5% больше, чем по итогам аналогичного периода 2011 года. Доходы от услуг ШБД поднялись за указанные периоды на 33,2%.

Как пояснила "Ведомостям" пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, увеличение выручки от мобильного контента связано с ростом продаж смартфонов, неголосовых сервисов и других услуг, на которых фокусируется оператор. Кроме того, подъем рынка контента обеспечивает менее жесткая конкуренция, чем в сегменте ШПД.

В I квартале 2012 года "ВымпелКом", работающий в России под брендом "Билайн", выручил на контенте на 41% больше денег по сравнению с прошлым годом. Представитель компании Наталья Ташкеева говорит, что эта высокая динамика обусловлена повышением доходов партнеров оператора от платных SMS, онлайн-игр и платных персональных аккаунтов. Также свой вклад вносят платные сервисы оператора, вроде доступа к видеопорталу.

"МегаФон" данные о продаже контента не озвучил.



Источник: DailyComm