Число M2M-подключений вырастет в 4 раза |
25.05.2012 15:41
К 2017 году количество беспроводных M2M-подключений вырастет более чем в четыре раза по сравнению в 2011 годом - до 453 миллионов против 110 миллионов. Такой прогноз озвучили в аналитической компании ABI Research.
Между тем, эксперты отмечают, что основной проблемой для развития M2M-рынка является сложность разработки, развертывания и управления таких услуг. Решением этих проблем занимаются участники двух ключевых рынков платформ программного обеспечения M2M - это платформы для сетевых устройств (Connected Device Platforms, CDP) и платформы подготовки приложений (Application Enablement Platforms, AEP). Представители первой категории позволяют экономически эффективно развертывать и управлять M2M-соединениями в сотовых сетях. AEP-продукты ускоряют и удешевляют разработку приложений.
По прогнозам аналитиков, к 2017 году объем рынка AEP достигнет 1,72 млрд долларов против 168,9 млн долларов в 2011 году.
Среди мобильных операторов, официально публикующих статистику M2M-абонентов ежеквартально, лидером стал AT&T - в I квартале у этого американского оператора было 13,3 млн M2M-абонентов, что на 25% больше по сравнению с I четвертью 2011 года. У Vodafone 7,8 млн M2M-абонентов, а рост в годовом исчислении составил 47%.
Источник: DailyComm
Между тем, эксперты отмечают, что основной проблемой для развития M2M-рынка является сложность разработки, развертывания и управления таких услуг. Решением этих проблем занимаются участники двух ключевых рынков платформ программного обеспечения M2M - это платформы для сетевых устройств (Connected Device Platforms, CDP) и платформы подготовки приложений (Application Enablement Platforms, AEP). Представители первой категории позволяют экономически эффективно развертывать и управлять M2M-соединениями в сотовых сетях. AEP-продукты ускоряют и удешевляют разработку приложений.
По прогнозам аналитиков, к 2017 году объем рынка AEP достигнет 1,72 млрд долларов против 168,9 млн долларов в 2011 году.
Среди мобильных операторов, официально публикующих статистику M2M-абонентов ежеквартально, лидером стал AT&T - в I квартале у этого американского оператора было 13,3 млн M2M-абонентов, что на 25% больше по сравнению с I четвертью 2011 года. У Vodafone 7,8 млн M2M-абонентов, а рост в годовом исчислении составил 47%.
Источник: DailyComm
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022
-
24.10.2022
-
21.10.2022