От операторов уходят абоненты |
03.05.2012 12:54

По данным исследовательской фирмы AC&M-Consulting, в I квартале 2012 года число абонентов каждого оператора "большой тройки" уменьшилось. За три месяца общая абонентская база сократилась с 227,6 до 225,8 миллиона человек, тогда как по сравнению с I четвертью 2011 года прирост составил 5,5 млн подписчиков услуг сотовой связи. Уровень проникновения, соответственно, снизился до 156% (меньше на 1,2 п.п. по сравнению с IV кварталом 2011 года, но больше на 3,8 п.п. относительно I квартала 2011 года).
По итогам трехмесячного периода 2012 года "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в сравнении с последним кварталом прошлого года потерял в России более 1,6 миллиона абонентов, МТС - почти 580 тысяч, "МегаФон" - чуть менее 1,5 тысячи. Это признак перенасыщения рынка, а также следствие изменения взаимоотношений операторов с дилерами, пишет газета "Ведомости".
В "Билайне" и "МегаФоне" считают этот спад следствием воздействия сезонного фактора. Так, некоторые абоненты отказались от услуг после новогодних скидок.
Между тем, аналитик "Открытие капитала" Александр Венгранович отмечает, что дилеры не заинтересованы в переизбытке продаж SIM-карт, поскольку операторы перестали платить им аванс за нового абонента - вместо этого они получают фиксированный процент от суммы, потраченной на связь за определенный период времени. По подсчетам аналитика "ВТБ капитала" Виктора Климовича, в I квартале 2012 года "большая тройка" сократила дилерские вознаграждения на 15-20% по сравнению с прошлыми двумя кварталами.
Источник: DailyComm
По итогам трехмесячного периода 2012 года "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в сравнении с последним кварталом прошлого года потерял в России более 1,6 миллиона абонентов, МТС - почти 580 тысяч, "МегаФон" - чуть менее 1,5 тысячи. Это признак перенасыщения рынка, а также следствие изменения взаимоотношений операторов с дилерами, пишет газета "Ведомости".
В "Билайне" и "МегаФоне" считают этот спад следствием воздействия сезонного фактора. Так, некоторые абоненты отказались от услуг после новогодних скидок.
Между тем, аналитик "Открытие капитала" Александр Венгранович отмечает, что дилеры не заинтересованы в переизбытке продаж SIM-карт, поскольку операторы перестали платить им аванс за нового абонента - вместо этого они получают фиксированный процент от суммы, потраченной на связь за определенный период времени. По подсчетам аналитика "ВТБ капитала" Виктора Климовича, в I квартале 2012 года "большая тройка" сократила дилерские вознаграждения на 15-20% по сравнению с прошлыми двумя кварталами.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022