Tele2 расширит сеть монобрендовых салонов |
01.03.2012 13:29
Российская "дочка" шведского оператора связи Tele2 сообщила об увеличении числа монобрендовых салонов с нынешних 450 до 550 к концу 2012 года. Половину из новых точек продаж построит ритейлер "Связной". Согласно достигнутым договоренностям, "Связной", как владелец салонов, будет платить оператору роялти за использование его бренда, а оператор компенсирует ему расходы на аренду, пояснил "Ведомостям" представитель Tele2 Russia Александр Бахорин.
По словам руководителя отдела франчайзинга Deloshop Сергея Некучаева, обычно при использовании сильного бренда и отсутствия дополнительных условий размер роялти составляет 7-8%, однако в случае со "Связным" выплаты будут гораздо ниже.
Гендиректор "Связного" Денис Людковский говорит, что партнерство выгодно для его компании, учитывая хотя бы размер абонентской базы оператора, Так, по итогам 2011 года число абонентов Tele 2 в России выросло на 2 млн человек. У конкурентов "МегаФона" и "ВымпелКома", по данным AC&M-Consulting, количество новых подключений достигло 5,02 млн и 5,2 млн соответственно, а у МТС отсеялось 1,5 млн абонентов.
В 2011 году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов.
Источник: DailyComm
По словам руководителя отдела франчайзинга Deloshop Сергея Некучаева, обычно при использовании сильного бренда и отсутствия дополнительных условий размер роялти составляет 7-8%, однако в случае со "Связным" выплаты будут гораздо ниже.
Гендиректор "Связного" Денис Людковский говорит, что партнерство выгодно для его компании, учитывая хотя бы размер абонентской базы оператора, Так, по итогам 2011 года число абонентов Tele 2 в России выросло на 2 млн человек. У конкурентов "МегаФона" и "ВымпелКома", по данным AC&M-Consulting, количество новых подключений достигло 5,02 млн и 5,2 млн соответственно, а у МТС отсеялось 1,5 млн абонентов.
В 2011 году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022