"Билайн" приблизится к конкурентам |
15.11.2011 14:12

Компания "ВымпелКом", предоставляющая в России услуги под брендом "Билайн", собирается улучшить рентабельность своего бизнеса за счет корректировки тарифной политики. Как пояснила изданию РБК daily вице-президент компании по развитию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко, речь идет о запуске предложений, которые предлагают больший объем услуг по той же цене, что и раньше.
В частности, будут продвигаться пакетные предложения, вроде тарифного плана "Все включено", который включает в себя голосовые услуги, SMS, передачу данных, добавила она.
Изменения в тарифной стратегии являются лишь одним шагом поставленной руководством Vimpelcom задачи по увеличению стоимости компании на 2012-2014 годы.
Другие представители "большой тройки" начали снижать стоимость тарифов еще в период кризиса. Тогда средняя цена минуты разговора в сетях МТС и "МегаФона" находилась в районе 1,05-1,1 рубля, тогда как у "Билайна" она была около 1,3 рубля, вспоминает аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов.
Эта разница в стоимости услуги не могла не сказаться на лояльности абонентов. В итоге у оператора наблюдался отток клиентов.
Глава агентства Telecom Daily Денис Кусков уверен, что помимо маркетинговых инициатив "ВымпелКому" необходимо заняться модернизацией сетей.
Источник: DailyComm
В частности, будут продвигаться пакетные предложения, вроде тарифного плана "Все включено", который включает в себя голосовые услуги, SMS, передачу данных, добавила она.
Изменения в тарифной стратегии являются лишь одним шагом поставленной руководством Vimpelcom задачи по увеличению стоимости компании на 2012-2014 годы.
Другие представители "большой тройки" начали снижать стоимость тарифов еще в период кризиса. Тогда средняя цена минуты разговора в сетях МТС и "МегаФона" находилась в районе 1,05-1,1 рубля, тогда как у "Билайна" она была около 1,3 рубля, вспоминает аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов.
Эта разница в стоимости услуги не могла не сказаться на лояльности абонентов. В итоге у оператора наблюдался отток клиентов.
Глава агентства Telecom Daily Денис Кусков уверен, что помимо маркетинговых инициатив "ВымпелКому" необходимо заняться модернизацией сетей.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022