Операторы тратят на ремонт Android-смартфонов 2 млрд долларов ежегодно |
03.11.2011 12:00

Хотя Android-смартфоны зачастую дешевле своих конкурентов от Apple и RIM, впоследствии мобильным операторам приходится тратить на обслуживание и ремонт бюджетных моделей под управлением мобильной платформы Google внушительные суммы. Об этом говорят данные исследовательской компании WDS. Эксперты выяснили, что ремонтные расходы операторов по всему миру достигают 2 млрд долларов США ежегодно. "Цена Android-устройств выглядит довольно заманчивой, но общие расходы по их обслуживанию - полная противоположность", комментирует Тим Делука-Смит (Tim Deluca-Smit), вице-президент по маркетингу в компании WDS.
По словам специалиста, благодаря дешевизне, Android-смартфоны получили самое широкое распространение. Однако когда операторы продают бюджетные аппараты от малоизвестных производителей, на них нередко ложатся дополнительные расходы по ремонту. Более того, иногда это же происходит и с некоторыми моделями от самых популярных брендов, таких, как Samsung и HTC.
Компания WDS предоставляет операторам связи услуги Call-центра и сервисного обслуживания мобильной электроники. Эксперты проанализировали около 600 тысяч звонков, поступивших в службу сервисной поддержки и принятых WDS в странах Европы, Северной и Южной Америках, а также Австралии. По данным WDS, в среднем операторы тратят порядка 128 долларов США на аппарат в том случае, когда с ним возникают проблемы или его приходится заменять.
По мнению WDS, неполадки в Android-смартфонах происходят чаще из-за того, что производители недостаточно следят за качеством выпускаемых устройств. В этом отношении выгодно отличаются смартфоны iPhone и BlackBerry, поскольку и в Apple, и в RIM очень строгий контроль качества.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
По словам специалиста, благодаря дешевизне, Android-смартфоны получили самое широкое распространение. Однако когда операторы продают бюджетные аппараты от малоизвестных производителей, на них нередко ложатся дополнительные расходы по ремонту. Более того, иногда это же происходит и с некоторыми моделями от самых популярных брендов, таких, как Samsung и HTC.
Компания WDS предоставляет операторам связи услуги Call-центра и сервисного обслуживания мобильной электроники. Эксперты проанализировали около 600 тысяч звонков, поступивших в службу сервисной поддержки и принятых WDS в странах Европы, Северной и Южной Америках, а также Австралии. По данным WDS, в среднем операторы тратят порядка 128 долларов США на аппарат в том случае, когда с ним возникают проблемы или его приходится заменять.
По мнению WDS, неполадки в Android-смартфонах происходят чаще из-за того, что производители недостаточно следят за качеством выпускаемых устройств. В этом отношении выгодно отличаются смартфоны iPhone и BlackBerry, поскольку и в Apple, и в RIM очень строгий контроль качества.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022