Россия - наиболее быстрорастущий рынок для Tele2 |
20.10.2011 12:38

Европейская телекоммуникационная компания Tele2 объявила результаты операционной деятельности в России в III квартале 2011 года.
За отчетный период операционная выручка оператора подросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,846 млрд рублей. Показатель EBITDA в целом по России составил 5,456 млрд. рублей, увеличившись на 28,7%.
Количество абонентов Tele2 выросло на 15,3% по сравнению с III четвертью 2010 года. Абонентская база в России составила 20,4 миллиона человек. В третьем квартале 2011 года абонентами Tele2 стали 681000 россиян. ARPU (средний доход на одного абонента) увеличился в III квартале на 2,7% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 225 рублей.
Как отмечает издание РБК daily, для Tele2 российский рынок показал наибольший рост продаж среди регионов присутствия оператора. Компания увеличила продажи в России на 20%, тогда как в половине остальных стран, где работает оператор, продажи сокращаются.
По словам представителя Tele2 в России Александра Бахорина, компания стремится к улучшению качества предоставляемых услуг и предложению более выгодных тарифов.
Источник: DailyComm
За отчетный период операционная выручка оператора подросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,846 млрд рублей. Показатель EBITDA в целом по России составил 5,456 млрд. рублей, увеличившись на 28,7%.
Количество абонентов Tele2 выросло на 15,3% по сравнению с III четвертью 2010 года. Абонентская база в России составила 20,4 миллиона человек. В третьем квартале 2011 года абонентами Tele2 стали 681000 россиян. ARPU (средний доход на одного абонента) увеличился в III квартале на 2,7% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 225 рублей.
Как отмечает издание РБК daily, для Tele2 российский рынок показал наибольший рост продаж среди регионов присутствия оператора. Компания увеличила продажи в России на 20%, тогда как в половине остальных стран, где работает оператор, продажи сокращаются.
По словам представителя Tele2 в России Александра Бахорина, компания стремится к улучшению качества предоставляемых услуг и предложению более выгодных тарифов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022