25 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

RIM устранила неполадки, оставившие владельцев BlackBerry без связи

11.10.2011 13:18

Во вторник, 11 октября, компания Research in Motion сообщила, что ей удалось устранить неполадки, приведшие к 20-часовому перебою в сервисах BlackBerry на территории Европы, Ближнего и среднего Востока и Африки (EMEA).

Первые сообщения о проблемах с отправкой электронной почты, службой BlackBerry Messenger и другими интернет-сервисами от пользователей смартфонов BlackBerry в регионе EMEA и Индии стали поступать накануне, 10 октября. Согласно информации, опубликованной порталом The Telegraph, неполадки в работе сервисов возникли из-за сбоя в одном из дата-центров Research in Motion, который расположен в Великобритании и обслуживает страны Европы, Африки и Среднего Востока.

Как известно, на территории России продажей и обслуживанием устройств BlackBerry занимаются компании "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС. Отмечается, что операторы предупредили своих абонентов о возможности перебоев в сервисах BlackBerry, требующих подключения к интернет.

"На текущий момент компании удалось полностью устранить неполадки, вызвавшие перебои с доступом в интернет в смартфонах BlackBerry. Сервисы вновь работают в обычном режиме", - говорится в официальном заявлении RIM, опубликованном 11 октября в 9.50 утра по московскому времени. - Приносим свои извинения за причиненные неудобства".



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm