15 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"МегаФон" компенсировал пострадавшим от мошенников абонентам 2 млн рублей

09.09.2011 12:25

В первой половине 2011 года российский оператор сотовой связи "МегаФон" перевел на мобильные счета своих абонентов в общей сложности около 2 миллионов рублей, ставших компенсацией пострадавшим от мошеннических операций с использованием "коротких" номеров. Средние суммы возмещения убытков колебались от 300 до 900 рублей, а количество обращений в первом полугодии перевалило за 32 тысячи, из которых 8 тысяч касалось именно "коротких" номеров. Об этом прессе рассказал начальник департамента по борьбе с мобильным мошенничеством компании "МегаФон" Сергей Хренов.

Число случаев использования "коротких" номеров выросло по сравнению с первым полугодием 2010 года на 15 процентных пунктов - с 10 до 25% от всех случаев мошенничества.

В МТС указали на 30 тысяч обращений абонентов о мошенничестве, из которых 93% были рассмотрены в положительную сторону, а деньги возвращены. Суммарный объем компенсаций с начала 2011 года составил 1,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе оператора.

Число обращений абонентов "Билайна" по фактам мошенничества за полгода составило 130 тысяч. В компании говорят, что отвечать перед абонентами должны контент-провайдеры, перепродавшие конкретный номер злоумышленникам, потому оператор не компенсирует убытки своим абонентам.



Источник: DailyComm