19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"МегаФон" избавится от виртуального оператора

16.02.2011 13:02

Российский оператор мобильной связи "МегаФон" собирается продать проект виртуального оператора "Просто для общения". В 2010 году "МегаФон" отказалась от подключения абонентов, аргументировав это тем, что "Просто" не ориентирован на активных пользователей мобильного интернета, а это не совпадает с общей политикой компании. Сейчас абонентами "Просто для общения" остаются более 600 тысяч человек, и, по оценкам аналитиков Telecom-Daily, стоимость актива может превысить миллиард рублей, пишет 16 февраля РБК daily.

"МегаФон" запустила в Москве "Просто для общения" весной 2009 года, который стал первым в Москве полномасштабным проектом по модели виртуального оператора (MVNO), использующим ресурсы действующей сети другой компании - столичного филиала "МегаФона". Абонентам "Просто" были доступны только базовые услуги, но по низким ценам - 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф - 5 копеек за минуту звонка внутри сети.

По словам пресс-секретаря оператора Татьяны Ивановой, через два года после запуска "Просто" в массовом сегменте стремительно вырос интерес к мобильному интернету, и основной фокус тарифной политики теперь ориентирован на создание льготных предложений по передаче данных.



Источник: DailyComm